досудебную претензию направил в приложении и по электронной почте, через 3 дня будет судебное письмо.
и что это за запрос был 9 июня или 10 июня? отправьте принтскрин чтобы удостовериться их запроса и вашего ответа. Я писал в ваш банк касательно запросов из банка-корреспондента (bofa) и мне было сказано ЕСЛИ БУДУТ ЗАПРОСЫ МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВИМ.
Pending credit may not be same day пишет JP Morgan на мой gpi.
запрос на возврат был сформирован 9 июня, а 10 июня ваши коллеги написали, что уже работают над ним. Что за сплошное вранье??? где деньги? ни одного человека из валютного контроля вашего не набрали мне и другим людям, продолжаете людям врать
Долго это 2+ месяца. Судя по чатам после определенной даты платежи не доходят
я не веду статистику, не знаю количество банков. Райффайзен, к примеру, переводит и на это им требуется 2-3 дня
Все конечно красиво написано и наверное за зарплату Тинькоффа, но была бы правда ваша если бы Тинькофф приостановил брать деньги либо у других банков была бы такая же проблема. Просьба не вводить в заблуждение людей
те же отписки
Ниже
ну да, а чего скрывать, платили же за разработку и регистрацию не вы)
3 дня чтобы уточнить дату отправки статуса... МММ чистой воды. Не советую работать с Тинькофф. Будем добиваться правды в суде - пишите в личку, собираем коллективный иск, будем потом в онлайн-режиме сообщать как идут у нас дела в правовом поле
Приношу вам свои извинения за ожидание, у нас сегодня очень много обращений, потому отвечаем дольше обычного.
Ваш вопрос о дате отправления запроса на возврат был передан в соответствующий отдел, коллеги все проверят и проинформируют вас. Мы сообщим о результате до 27.06.2022 включительно.
и никто из консультантов не говорит: когда этот чертов запрос на возврат был отправлен
написали мне:
#Добрый день! Рассмотрели ваше обращение. Мы передавали коллегам информацию, чтобы они направили запрос на возврат, который был отправлен 24.06.2022, направляем копию запроса#.
Далее я запросил принтскрин если раньше отправили либо объяснение почему запрос только 24.06 отправили и ответ пришел от клиентоориентированных****** коллег
#коллеги уже занимаются вашим вопросом.
Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.
18:45#
bullshit просто крайний..
Пока это все напоминает на лохотрон и МММ. Нужно объединяться чтобы остановить такое дело, возвращаются 90-ые и беспредел??
Какую комиссию?? Написал на Возврат уже заявление и бот, который якобы занимается вопросом ничего нового не напишет, постоянные затягивания дела
Вы берете деньги притом, что не можете отправить перевод до конца
Зачем давать сервис и за него не отвечать??? Вы берете деньги, но их не отправляете куда требуется, отвечаете вы
Написаны же gpi трекеры, посмотрите внимательнее. По ним и найдете
#тинькофф видимо всех сливает
ребята, у вас решилась проблема?? у меня уже не дойдет очень долгое время с кодом dfe9da0a-d620-41be-8053-867ed90a7a70. Тинькофф кормил обещаниями, но ситуация не исправилась, каждый день переносят день решения и толком ничего не случилось даже когда на возврат подал. Готовлю досудебку и также народ хочу подключить чтобы получился коллективный иск
теперь платеж отклонен (и даже bank of america мне отписались об этом) и я не могу получить свои средства обратно, из-за вашего банка