@Lamoda посмотрите или мимо прошли уже?
Согласен...
Я из-за ламоды в свое время кэшбека лишился из-за того, что в пункте выдачи сотрудники ламоды упираются руками и ногами, лишь бы оплатили по СБП, а не по карте... Те еще фрукты.
Случайно наткнулся на статью в ленте. Почитал. Действительно полезно.
У меня был личный тренер, который был если не самым, то одним из самых дорогих в городе. Сказал, что цены на услуги поднимает, потому что знает "все".
Но вот этого он почему-то не знал...
Спасибо за статью без воды.
@Альфа-Банк ?)
У меня с Альфой тоже интересно. Сначала я сделал заявку на кредитку. Вроде как назначили встречу, потом встречу перенесли, снова все сроки проеекали, потом я уже в чат пишу "отмените заявку", "оператор", но ничего не помогает. В итоге спустя какое-то время они мне отказывают в заявке и портят этим самым кредитную историю 🤡
По инвесту там вообще просто отвал головы. Участвую в акции. Говорят: установите веб-терминал, сделайте покупки от 1000р, подарим 2 такие акции и 2 такие.
Все выполнил, жду. Прошло черт знает сколько времени. Тишина. И тут захожу в ЛК и у меня тоже самое предложение появляется.
Звоню, так как знаю, насколько они любят звонки и как не любят чаты (просто там не отвечают).
В итоге в звонке
- Биба Бобович, вам такое предложение не поступало.
- Как не поступало? Я сейчас сижу в личном кабинете и в онлайне это предложение вижу.
- Ну я его не вижу, оно вам не поступало.
- Тогда что у меня отображается в ЛК?
В итоге дошли до того, что я "не выполнил условия в срок для начисления еще 2 акций". Спойлер: условий никаких и не было, когда я заходил в акцию. Только про 1000 было сказано.
Но где тогда первые 2?
Короче тьма. Оператор предложила скрины прислать на почту. Говорю "можете создать обращение, а я скрины на почту кину и попрошу приложить, чтобы все заново не описывать". В ответ "нет, не могу".
Написал им на почту в деталях и со скринами — молчат)
Интересный проект. Я может не нашел и на сайте это есть, но подскажите, плиз, если не секрет, это какая версия ChatGPT или тут в целом что-то иное?
Какие спортивные и активные сотрудники. Это круто, здоровый образ. Только вот мне в рамках обзвонов Теле2 звонят явно не самые трезвые ребята... Вам бы всем подобный флоу передать.
Читаю комменты и видно, что люди даже не понимают о чем говорят. "Урааааа, ураааа, нечего детей травить!!111".
Главное, что ЛД красный на полках в магазинах не под запретом. А что дешевле и по здоровью не так бьет — под запрет.
А дети, конечно, курят исключительно электронки, сигареты в ларьках они не покупают, нет.
Боже, я даже успел забыть об этом сайте моей юности. Плачу...
Написали им в личку?
Глаз радует, когда парни занимаются такими интересными профессиями и им это нравится (ну, смею предположить, не так много мужчин занимаются шоколадом). Круто, если душа лежит к профессии! Желаю успехов, работы реально хорошие. Прям понравилось.
Вы бы хоть написали, чего от человека хотите. При условии, что он уже почту написал...
Ахахах. Это просто гастроли КВН. Как можно вообще людям за такие деньги продавать такое хрючево!
Мне теперь все наггетсы, пельмени и прочие продукты заморозки размораживать перед готовкой по паре часов, чтобы выявить проблемы с качеством? А то не дай бог они пройдут термическую обработку и уже будет не ясно, что мне накидали крашенных деревянных палок вместо крабовых палочек.
@Перекрёсток, не стыдно?
Учитывая, что в отзывах они прикладывают фотки на фоне своих каких-то буклетов, товар они все же получают. Так что все в плюсе :ввв
Ну так озон зазывал на 11.11. Я пришел и заказал.
Подарок не день в день, но у меня ограниченное количество времени, чтобы заниматься такими "разборками".
Если один из крупнейших маркетплейсов в России не готов к 11.11, так может и не стоит людей на него звать? Найс меня выставили виновным)))
Это все равно что прийти в пчелу\связьой и им подобные. Купить айфон и сидеть потом полчаса-час телефон изучить и настраивать. "Сейчас же массовые скидки!! Надо быть внимательней, аффтор душнила!! Процент брака на распродажах больше, поэтому надо заказывать за год до праздника!!!".
А, ой, качество продукции не связано с распродажей, ведь Озон не продает б\у под видом нового и не продает заведомо бракованный товар со скидками. Или продает?
Странно писать такие вещи мне и при этом публиковать подобные статьи. Рассчитывать на то, что в пиковый день 11.11 все заказы на сайте пройдут гладко и покупать товар день в день — это верх... сами придумайте и выньте бревно из глаза.
Жалоба содержится на что? На качество товара? Качество товара не относится к его характеристикам? Или надо было рассказать в отзыве о размерах блинницы, которые и так известны покупателям из карточки товара?
Ладно, в узду вас с вашими отзывами.
Вы уж постарайтесь, чтобы продавец не отмахнулся)
А что тут неинформативно? Что товар ужасного качества? Ахахах. Или что я вас к этому приплел т.к. вы являетесь посредником и тоже отвечаете за товар?
Ну, они предложили закомпенсить разницу при покупке того же товара, если сделаю возврат предварительно. Попробую в выходной все это дело сдать. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я просто раньше как-то "хавал" их мелкие косяки. В этот раз это перешло все рамки, так как заказывал не безделушку, а полезный в хозяйстве подарок.
У меня, к сожалению, не так много времени, чтобы искать товар в магазинах оффлайновых. Но эта история мне все с Озоном прояснила.
Хорошо. "Обмен товара на сайте происходит через возврат его и денег. Если на момент переоформления цена выросла, мы компенсируем разницу." - как тогда этот процесс запустить? Если я верну товар и получу деньги в срок (надеюсь). Как мы будем договариваться о компенсации разницы? Сейчас она уже точно есть.
Потому что пока я распаковал, курьер уже удалился. И заказать эти товары снова не получится (фото выше). Они слили остатки неликвида и рады.
Знаете, куда вам следует отправиться с вашими предложениями? Приняли они меры. Это я еще не рассказал, как у вас сотрудники склада конфеты едят из упаковки перед отправкой. Ахахах. Кормите их больше, экономные вы мои.
Заходите в статью снова. Специально для вас залил. Приятного аппетита. Жаль VC съел качество и не так все круто видно, но я уже и так достаточно пруфанул.
Дмитрий Продажный, какой от сотрудника сотруднику? Это в общем чате Озона происходит :) Я еще раз задам вопрос: а они спросили, готов ли Антон поделиться своим именем со всеми?
А фото мало или на фото не видно? :)))
Зашел к вам в профиль, но вместо подписи "Техподдержка Озон" нашел минусовой рейтинг. Что бы это могло значить...
Цирк уехал, а поддержка Озона...
Статья душная, но конец, надеюсь, разбавил духоту.
.
Постоянные жалобы в поддержку приводят к тому, что вас со временем просто заблочат или перестанут как-то адекватно реагировать на ваши потуги. Раньше ставил 3 звезды, ничего не писал, в пределах дня от поддержки прилетал вопрос в духе "Что случилось, говорите!". Сейчас хоть 1 звезду влепи с описанием причин, этого либо не видят, либо "не видят".