По должности я руководитель группы компаний “КуполХолл”, а по натуре изобретатель, исследователь и путешественник.
Наша компания единственная на рынке, которая реализует действительно круглогодичные модули. У нас стоят под Мурмансков в мороз до -40 и гости с комфортом отдыхают.
Так и есть. У нас есть примеры реализованных проектов для частного использования.
У наших заказчиков средняя круглогодичная загрузка от 90%
Данный формат цифр не предусматривал. Сейчас готовим статью про окупаемость и полную фин.модель одного жилого модуля и глэмпинга.
У нас продуманная система вентиляции. Для обогрева чаще всего ставим теплые полы + печка или конвектор. Летом, конечно, кондиционер и пассивная вентиляция + мы единственные на рынке делаем "форточки".
Жилые модули порядка 1,2 млн будут с утеплением санитарным модулем. Такие ставим в глэмпинги, которые круглогодично принимают гостей.
Что ж, значит новые форматы - это наше)
У нас есть частные заказчики, которые ставили купол в личных целях. В качестве летней кухни, гостевого дома и тд. Но я соглашусь, что этот формат больше подходит для глэмпингов, которые быстро (относительно рынка) окупают вложения. Сейчас этот формат набирает популярность по ряду причин. Одна из них - экологичность и возможность стройки в видовых местах, не разрушая внешнего вида этих мест и ландшафта.
Но купол куполу рознь, конечно. Тут система вентиляции важна, качество материалов (тента, утеплителя), самого каркаса, конечно.
Был пару недель назад в Мурманской области, там мы строили и рядом еще один глэмпинг стоит. Наш оцинкованный и как вчера построен (год прошел), а у соседей все ржавые стоят в местах коннекторов. Много нюансов, в общем.
Да, на моем опыте так и есть. Сейчас активно продвигаемся на зарубежном рынке и у "соседей"- Казахстан, Киргизия. Купольные технологии находят отклик по всему миру, много перспектив.
Интересная статья. Я сейчас компанию вывожу активно на зарубежный рынок и в первую очередь в ОАЭ. Прописали стратегию продвижения. У вашего агентства есть выходы на местные СМИ? Как оцениваете этот канал для продвижения?
Спасибо за оценку. Поэтому и пишем статьи, чтобы как можно больше людей знали о существовании глэмпингов, а предприниматели видели перспективу вложения в них. Сейчас высокий спрос как внутри страны, так и на зарубежном рынке.
Екатерина, спасибо за интерес и рекомендацию. В следующей статье расскажу и про иглу тоже. У нас много вариантов для увеличения прибыли ресторанов и эвент-площадок.
Он не только так выглядит, но еще и спроектирован круто!) И первый в России из круглогодичных купольных. Мы под него ряд технологий разрабатывали. А еще у ребят там концепция очень интересная с турами, построенная на впечатлениях.
Сейчас рядом берег Северного Ледовитого океана изучаем под еще одну стройку.
Екатерина, спасибо за оценку и напутствие. Стараемся менять отношение к внутреннему туризму и его уровень.
Видимо вчера вечером все ушли отдыхать) Напишите в почту info@kupolhall.com ваш номер, я лично проконтролирую
Благодарю! Хочется помочь клиентам доводить проекты до конца, поэтому трудимся 🙂
Зависит от продукта. У нас есть инвестиционная программа на 1 жилой купол. "Под ключ" полностью гостиничный номер порядка 3,5 млн, это уже с полотенцами и халатами. Сама конструкция с утеплением и системой вентиляции от 700 тыс. рублей.