Делис Архив

+129
с 2022

Одна из крупнейших российских архивных компаний. Более 20 лет мы помогаем клиентам сокращать затраты и внедрять эффективные подходы к управлению документами.

41 подписчик
0 подписок
Виды стеллажного оборудования для хранения документов, коробов с папками и не только

Виды стеллажного оборудования для хранения документов, коробов с папками и не только

Стеллажное оборудование — это специализированные устройства для складирования и хранения, как офисных документов, так и различных объектов офисной и повседневной утвари. К этому типу оборудования относят стойки, каркасы, полки, шкафы и иные стеллажного типа приспособления, выполняющие функцию долговременного хранения. Рассмотрим основные виды стелл…

Что такое регламентная база организации?

Совокупность согласованных между собой локальных нормативных актов (ЛНА) образует единую регламентную базу организации.

Единая централизованная система хранения документов

До появления компьютеров учет документов в организациях вёлся в журналах и описях, а в современном мире учет документов ведётся в различных информационных системах и, как оказалось, у такого способа работы с данными есть ряд существенных достоинств и недостатков, с которыми мы и попробуем разобраться с настоящей статье.

11
Уничтожение документов VS хранение ненужной макулатуры: как компании теряют деньги

Ваша организация хранит старые документы? У нее, видимо, много лишних денег, а проблем мало! Все, что нужно знать о правильном уничтожении документов, и как организациям экономить за год сотни, а то и миллионы рублей из бюджета, расскажем в статье «Делис Архив».

2929
Кто отвечает за регламентацию деятельности предприятия?

Регламентация деятельности – это разработка и внедрение регламентирующих документов (локальных нормативных актов, ЛНА), в которых фиксируются правила работы сотрудников.

В средних и крупных организациях должен быть создан отдел методологии или выделен отдельный сотрудник, ответственный за стандартизацию и регламентацию деятельности.

11
Что такое регламентация бизнес-процессов и нужна ли она вам?

Регламентация бизнес-процессов – это самостоятельное направление деятельности, цель которого – разработка и внедрение регламентирующих документов (локальных нормативных актов, ЛНА). ЛНА устанавливают правила работы сотрудников и качественные характеристики работ в рамках отдельных процессов и процедур.

На реплику «регламенты не нужны, потому что их никто не читает» я отвечаю: «вы просто не умеете их готовить».

11
Различные возможности современных систем распознавания (OCR)

Первые упоминания систем, способных распознавать документы, уходят в 90-е годы. С того периода прошло немало времени и современные системы распознавания сильно преобразились. В настоящей статье мы хотели бы рассказать насколько сильно изменились технология распознавания, какие стадии развития прошел данный процесс и что в настоящем мире можно поним…

11
Уплата налогов и взносов в 2023 году: единый платеж или обычные платежки

Эксперимент по переходу на единый налоговый платеж завершен. С 2023 года ЕНП и ЕНС касаются всех. Однако законодатели дали время на адаптацию к новым правилам и на время оставили возможность платить налоги по-старому.

11
Мифология документооборота. Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО)

Юридическая значимость – это свойство документа, но не документооборота. ЮЗЭДО скорее маркетинговая категория, у которой нет правового определения.

11
Расшифровка аббревиатур основных корпоративных систем и их назначение

Оффтоп - мы запустили спецпроект! Telegram-канал "Бумажный мир" - экспертный канал о работе с документами и архивной отрасли! Актуальные новости, законодательство, инструкции и инструменты! Подписывайтесь.

В информационных системах (ИС) сопровождающих деятельность любой организации легко запутаться. Корпоративные ИС разделяются по ролям и функциям — это связано с тем, что ни одна система не может объединить функционал, покрывающий все задачи организации.

11
Мифология документооборота. Документ и документированная информация

В своей практике часто встречаю утверждение: документы есть только у государственных организаций, а мы – коммерческая структура, у нас документов нет, но есть много информации, в структурировании которой нам нужна помощь.

11
Можно ли привлечь к ответственности членов экспертной комиссии, проводящей экспертизу ценности документов в организации

Экспертное мнение юридической службы компании Делис Архив.

Организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, а также перечнями документов, принимаемыми уполномоченными органами исполнительной власти (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Ф…

11