Идея идентификации через блокчейн, в принципе хорошая, но пока что это больше похоже на фантастику. Кто будет за этим следить? Как убедить людей, что их данные в безопасности? Пока что больше вопросов, чем ответов))
Ну вот, опять хотят за наш счет выехать)) Сначала рейтинги, теперь еще и сборы за возвраты. А ничего, что покупатели тоже страдают, когда товар приходит не тот или брак?
Согласен, пока доллар силён, дирхам тоже стабилен. Но ведь и доллар может потерять свою глобальную позицию из-за политических или экономических изменений. Сейчас, например, юань набирает популярность, да и сам союз БРИКС уже анонсировал создание своей валюты. Всё это может ослабить доллар, потому и говорю, что риски не стоит сбрасывать со счетов.
Цифры действительно впечатляют. Но думаю здесь важен не столько факт роста подписчиков, сколько их качество. Насколько лояльна эта аудитория? Как долго они остаются на канале? Обычно быстрый набор подписчиков сопровождается такой же быстрой отпиской. Интересно увидеть более детальную статистику по вовлеченности аудитории и среднему чеку на рекламу. Возможно, при таком подходе можно оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность.
Да, но важно учитывать возможные риски, например, связанные с курсовой разницей. Если дирхам обесценится по отношению к рублю, это может негативно отразиться на общей доходности наших инвестиций.
Интересно было бы дополнить статью еще и обратной стороной медали, когда репутационные и финансовые потери случались из-за неудачных рекламных кампаний или высказываний, связанных с инфлюенсерами. Например, скандалы вокруг йогурта Activia и автоконцерна Volkswagen, если помните, которые привели их компании к многомиллионным убыткам. А чего стоит случай с британским миллионером Карповски, чья компания стоимостью 1 млрд вообще обанкротилась. Или когда компании несли серьезные потери из-за того, что у блогера были накручены подписки. А так в целом все верно. Партнерки - это очень хороший инструмент, если подойти к нему с должной осторожностью.
Живая накрутка — штука, конечно, занятная, но я бы не стал на неё сильно рассчитывать. Это скорее дополнение к проверенным инструментам, типа контекстной рекламы или таргета в соцсетях. Там хотя бы можно четко понять, кто твоя аудитория, и реально отследить, что работает, а что нет.
Мы точно стоим на пороге масштабных изменений в экономике. Появятся новые профессии, бизнес-модели и рынки. Преобразования коснутся и системы образования. С таким стремительным развитием технологий возникает и новый тип конкуренции. Я думаю, что ключом к успеху в цифровую эпоху станет инвестирование в исследования и разработки, а также привлечение талантливых специалистов. Компании, которые не смогут адаптироваться к новым условиям, рискуют остаться вне игры.
Использование юмора в рекламных текстах - это довольно необычный ход для Германии, где люди как бы более серьезные. Но, как видно, это помогло выделиться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам. Баварцы ценят качество и надежность, это знают все. Поэтому акцент на доверии и профессионализме - это абсолютно верное решение. И идея с мини-роликами, показывающими процесс работы мастера, позволил как раз таки создать у клиента более полное представление о качестве услуг. Даже добавить нечего - и так наглядно видно, что при грамотном подходе к SMM можно превратить небольшое хобби в успешный бизнес.
Если получиться вставить свое бренное тельце а не какую то идеальную модель тогда да, тогда вообще отлично.
Похоже, что очень полезная штука для тех, кто в теме криптовалют. Особенно удобно, что все данные в одном месте и доступны с любого устройства.
Технологии идут вперёд, но уникальный опыт и контекст остаются за человеком – так что, похоже, дизайн ещё долго останется творческой профессией
Да, ИИ помогает быстро генерировать идеи, ускоряет процессы, но в творческих задачах, где важен контекст, эмоции и человек, он всё равно будет лишь вспомогательным инструментом. В будущем дизайнеры будут работать с нейросетями, как с тем же Figma.
На самом деле, многие недооценивают значимость руководителя в плане мотивации. Круто работать с теми людьми, которые замечают как ты стараешься, или с теми, кто относится ко всем одинаково без выделения тех самых "любимчиков". В таком коллективе, действительно, приятно работать, а главное - хочется. После этого уже надо смотреть на другие виды мотивации, например те же бонусы за выполнение плана. Но без правильно поставленного лидера команды, никакая система мотиваций не работает.
Ну вот и началась настоящая битва титанов. Устраиваемся поудобнее и запасаемся попкорном)) Шутки шутками, но эта ситуация показывает, насколько важной стала тема искусственного интеллекта.
У меня пару знакомых есть, которые предпочитают из дома играть, то есть вся эта атмосфера им не нужна, все равно погружаясь в игру, уже и не обращаешь внимание где именно ты находишься, дома или в клубе🙃 Но иногда все же прикольно сходить в такие места, так сказать, для разнообразия)
Вот это материал! Понравилось, как автор развенчивает миф, что писать книги — это только для ‘легенд бизнеса’. На самом деле, сейчас люди ищут честные, живые истории, а не очередной «как я заработал миллион за три дня». Книга — это инструмент влияния и доверия, а не просто способ погладить своё эго. Главное — не пытаться казаться кем-то другим, а показывать реальный опыт, даже если он ещё в процессе становления. Потому что иногда честное «я пока не на вершине, но знаю, как пройти первые шаги», ценится больше, чем «советы с Олимпа».
ПХАХ)) хороший пример)) самое главное что наглядный)
Круто объяснили, как работает эффект маховика. Понравилось, что все разложено по полочкам, особенно примеры с реальными компаниями. Теперь понятно, почему важно не бросать дело на старте!
Если это правда довольно интересный случай, однако для квартиры будет не актуальным))
Представьте: ваш ДНК-аватар - создать точный ДНК двойник возможно только при крайне детальном анализе, вся эта работа будет стоить состояние.
Ну что же, главное чтобы эти инфопродукты действительно имели хоть какую то смысловую нагрузку, а не содержали просто структурированную общедоступную информацию, или еще чего хуже просто воду.
позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте. - но в каком направлении, вы же рассматриваете этот опыт как препятствие, следовательно этот опыт позволяет вам расти в направлении обхода этого опыта.
и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)
Ну что сказать, судя по мнению моих знакомых сейчас многие взяли бы такое свое себе.
Может быть работает какой то маркетинг, я не знаю если бы я брал машину то наверно то же взял бы гибрид...
вот легендарная цитата))
В будущем реестр может стать «витриной» - сколько же эти витрин в последнее время развелось, тут уж действительно реестр для реестров уже в пору создавать.
Зачем обводить свои ошибки в сердечки - так они не такие горькие))
Китайские компании тратят в три раза больше на рекламу в ВК? Ну, это неудивительно, ведь там же теперь все наши "самые умные" блогеры сидят. Интересно, сколько они им платят за то, чтобы те рассказывали, как "всё хорошо"?