Работа: наполнители для кошачьего туалета "Кошкино" и шахматная школа "Champion" Хобби: бег, шахматы и Google таблицы
Согласен. Не дизайнеру сложно. Я тоже не являюсь дизайнером, но занимаюсь маркетингом. Проф отпечаток наверное)
Спасибо!
Мне это нужно как потребителю и как производителю. Как потребитель я хочу иметь возможность посещать не 2-3 сети магазинов, а 10-15 и более. Разные сети, разный товар, разный формат, разный сервис и тд.
А как производителю мне будет легче заходить и работать над продажами своего продукта. Зайти в локальную сеть с двумя десятками торговый точек обычно легче чем х5 или Тандер.
Если на рынке сетей будет конкуренция только между Тандером и х5, то мелкие или начинающие производители будут лишены данного канала продаж. Я не беру в расчет традиционную розницу, это уже другой канал.
Я бы еще добавил адаптивность. Не каждый дизайн с упаковки можно натянуть на сайт, соц сети, баннер и тд. И наоборот.
+ если упаковка смотрится уверенной, она не всегда уверенно выглядит на полке рядом с конкурентами и наоборот.
Отличная идея, обязательно протестирую. Но очень важно, что бы новости читали специалисты. И я не только о навыках дикции, но и о понимании материала.
Я много книг слушаю. Когда диктор не понимает книгу я это чувствую и редко когда продолжу слушать.
Выпечка да. О ней все говорят. Интересно то, что это все спланировано. Выпечка - продукт который покупают каждый день. А если покупать ее каждый день, то потребитель натаптывает дорогу именно в пятерочку, покупает что-то вместе с выпечкой и тд.
Сейчас выпечка продаётся часто по себесу, но через пару лет должны исправить.
Грустная новость. Хочется конкуренции и локальных сеток, а не красно-зеленые фасады. Есть регионы РФ где федералы задуши локалки почти под 0. Не благоприятная ситуация для рынка в целом.
Приятный дизайн и хочется попробовать. Особенно порадовала функциональность упаковки, что бы разной вкладке считывается лого.
Но сайт не оставил положительных эмоций. Читаемость, анимация и позиционирование элементов может быть лучше.
Тут скорее ситуация обратная.
В iPad usb-c появился 5 лет назад. С iPhone слухи о usb-s начались примерно после выхода iPad. Но пока что это были только слухи.
А вопрос «Чего вы ждете?» скорее всего появился из-за не верно понимания моего комментария.
Спасибо, полезно! Особенное скоро планируем подготавливать для курса по шахматам. Если не секрет, сколько человек работало над 300 роликов за месяц? И какие платформы потом заказчики использовали для размещения своих курсов? ГК?
Крч ждем классический USB-C, но by Apple. Даже даже боюсь что это будет... Хотя не яблочный кабель должен по логике работать, как минимум со стандартной зарядкой (без быстрой). Беспроводная же работает и разъем под SIM карту стандартный =D
А что теперь с lightning делать? в урну?
Спасибо, интересный материал. Единственное, не все актуально для России. Хотя, возможно с опозданием что-то и увидим)
Смещенные чувства меня одолевают, когда использую GPT-3,5. С одной стороны невероятно здорово использовать новые технологии в работе и в жизни в целом, хоть мозгу нужно больше времени что бы перестроить паттерн вопросов из Google в GPT. Но с другой стороны, я ужасаюсь, когда понимаю на сколько некоторые ответы сильные...Но любые изменения к лучшему проходят через боль, как правило.
Я считаю, что такие гиганты как Лента, знают как делать $. И если бы их система не давала положительного финансового результата, то они бы от нее отказались. К тому же, если я не ошибаюсь, карту можно получить на кассе или же в моб приложении бесплатно. Таким образом, Вы скорее исключение из правил, объем которого у них точно посчитан и они на него готовы.
У меня тоже нет карты, либо пользуюсь картой супруги, либо без, либо соседа в очереди. Но от покупок не отказывался по причине отсутствия карты.
Задавал данный вопрос дивизионному в Ленте. Для них это инструмент сбора данных и ведения статистики. Более 95% их клиентов используют карты, пусть и не всегда свои личные. Но и не без возможности получить доп маржу.
По Светофору, не могу сказать что они отжимают сильно.
Как по мне, для производителя он удобен тремя моментами:
1. Сброс. Неликвид, предпросрок и тд.
2. Отладка производства. Одна из стратегий, которой мы придерживались, увеличение производственных мощностей для отладки процессов и снижение всех костов. Теперь понемногу распределяем объем в пользу дистрибов и напрямую в ретейл. В нашем случаи Светофор как инструмент для развития компании.
3. Рост акций. Стоимость акций очень зависима от объема который выдает производство, так как именно по нему в больше степени считается доля рынка. Иногда такие инструменты использую транснационалы.
Конечно, если брать развитые страны, дискаунтеры представляют собой совсем другой формат, нежели у нас в России. Остается надеятся, что настоящий кризис приведет к бурному росту производителей в РФ.
Жалко eSIM не поддерживают…