Технология Роста с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Закулисье.

6,5 недель в программе

Ежедневка #20

На днях была одна из самых крутых ежедневок за всю программу - мы как обычно обсуждали достижения, драйверы и инициативы по росту.

НО Мы затронули сразу все 3 уровня:

-Эмоциональный,

-Функциональный,

-Смысловой

1) За первые недели мы прошли Эмоциональный уровень взаимодействия по росту (карты хотелок-зачемок, драйверов, анкеты достижений, матрицы ролей, продуктовый паровоз, определение желаемых целевых клиентов и тп)

2) Последние недели мы перешли в конкретику (=факты) и, таким образом, встали на Функциональный уровень работы по росту

Поэтому мы сместили весь фокус на целевые действия по росту проектов.

А это отражается на росте заявок, выручки, маржи, прибыли

Нет роста - значит неделя минус, не зачет

Мы ежедневно:

а. Двигаем сделки (новые, текущие) по воронке вперед через постановку и выполнение задач по переводу этих сделок на следующий этап воронки.

Чем быстрее двигаем, тем быстрее растем

Делаем это с командой - есть шансы, что растем еще быстрее. Один из участников на своем примере это показал

б. А чтобы это движение было более продуктивным и эффективным - разбираемся и выискиваем нашу силу в клиентах, продуктах, каналах, команде и других драйверах роста из нашей командной карты драйверов. Далее ставим в гипотезы, берем в реализацию и делаем выводы, как это отражается на динамике по сделкам … и далее новый виток.

Для этого мы за последние недели познакомились с частью свойств в сделках и клиентах и взяли домашку их заполнить (уже есть лидер, кто все сделал - похвастался первыми полученными в связи с этим выводами по пониманию клиентов через факты, достижениями по росту маржи и взятыми в работу инициативами по дальнейшему не просто росту маржи, а УСКОРЕНИЮ роста за следующие недели … через удовольствие, а не через боль, как многие привыкли)

3) Далее мы как раз разберем, в чем и какую силу по нашим проектам теперь видим благодаря новым данным и как повлиять на рост далее (ну и дополнимся еще новыми свойствами по бизнес-модели для наращивания нашей глубины в понимании наших бизнесов)

А, главное, зайдем на Смысловой уровень нашего взаимодействия - а хотим ли мы работать с посредственными клиентами, продуктами, сотрудниками и тп ИЛИ готовы и стремимся нести другого качества пользу окружению и миру и создавать вокруг себя среду, когда к нам выстраиваются в очередь сотрудники, инвесторы, клиенты, партнеры и поставщики

ps Качество наших выводов и шагов на ежедневках и еженедельках и далее напрямую зависит от того, насколько «с душой» обновлены нами данные по сделкам

Хотите понаблюдать, как это бывает, или даже поучаствовать?

Приходите лично или онлайн, детали в ЛС (идет набор в новые группы)

Смотрите записи эфиров (на Youtube-канале «Технология Роста»)

Читайте посты и сториз

👇… ссылка на запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста»)

1 комментарий

«Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста») https://www.youtube.com/@TechnologiyaRosta

Ответить