Как ресторану запустить нужные слухи о себе?
Рекомендую разработать стратегию публичной релаций, которая будет сосредоточена на развитии благоприятного имиджа ресторана. Это может включать в себя различные мероприятия, такие как презентации новых блюд, организация мастер-классов и т.д.
Также можете подключить услуги профессиональных PR-агентств или сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь внимание к ресторану. Не забывайте также о размещении информации о ресторане в социальных сетях и на специализированных площадках.
Ресторан – это не только про еду, но и про эмоции. И добавить «перец» в общепитовский маркетинг порой важнее, чем в соус для острых крылышек. Хорошая шумиха вокруг бизнеса, приправленная щепоткой провокации, еще никому не помешала, напротив – увеличила возвратность гостей и чистую прибыль.
В ресторанах «едят глазами». Речь не только про блюда и их впечатляющую подачу. Цепляющий декор и арт-объекты создают wow-эффект – гости обсуждают необычный интерьер и неистово выкладывают фоточки в свои соцсети в запоминающихся декорациях, пиаря тем самым заведение.
#будьсхарламовой #пиар #взаимнаяподписка #пиаркино #фото #liketime #медийность #личныйбренд #спонсорство #спонсоры #оффер #liketimes #премия #радио #взаимныйпиар #продвижение #likeforfollow #взаимно #подписчики #харламова #подписка #харламованна #продвижение #подписки #PR #личныйбренд #москва #продвижение #бренд #деньги #контент #бизнес #маркетинг #развитие #аналитика #личныйблог #логотип #брендбук #клиенты #лидерство #мотивация #презентация #россия #смм #стратегия #успехвместе #реклама #объявления #продажа