История бренда Louis Vuitton
История бренда Louis Vuitton начинается в 1854 году, когда Луи Вуиттон открыл свою мастерскую для изготовления элитных чемоданов. С тех пор бренд завоевал славу одного из самых престижных и известных в мире производителей элитной модной одежды, аксессуаров и кожгалантереи. Сейчас Louis Vuitton является частью концерна LVMH, который также включает в себя такие известные бренды, как Dior, Fendi и Marc Jacobs.
Кстати, монограмма или канва LV — это не кожа, а специальная запатентованная ткань, в нее входит хлопок и лен, которые покрываются специальными составами. Состав держится в секрете
Михаил Горбачев согласился сняться в рекламе LV. Как и принято в LV, сумка здесь — второстепенный участник сюжета. Она лишь дополняет атмосферу роскошной жизни.
Первую свою сумку, Steamer, LV предложили 1901 году. Она была бесплатной! Шла в комплекте с сундуком Trianon. Ее предназначение — мешок для грязного белья в путешествиях. Потом сумка эволюционировала и сейчас ее используют как обычную сумку.
Он родился в семье фермеров и денег на билет до Парижа у них не было. Расстояние было сравнительно небольшим — чуть больше 400 км. Но Луи останавливался на подработки. Поэтому, дорога заняла 2 года.
Основатель компании, 13-летний Луи Виттон, действительно шел до Парижа пешком 2 года
#будьсхарламовой #пиар #взаимнаяподписка #аннахарламова #фото #liketime #медийность #личныйбренд #спонсорство #спонсоры #оффер #liketimes #премия #радио #взаимныйпиар #продвижение #likeforfollow #взаимно #подписчики #харламова #подписка #харламованна #продвижение #подписки #PR #личныйбренд #москва #продвижение #бренд #деньги #контент #бизнес #маркетинг #развитие #аналитика #личныйблог #логотип #брендбук #клиенты #лидерство #мотивация #презентация #россия #смм #стратегия #успехвместе #реклама #объявления #продажа