Упаковка телеграм-канала. Чек-лист
Что должно быть в телеграм-канале, чтобы он системно генерировал вам заявки? Пройдитесь по этому чек-листу, чтобы упаковаться и увеличить количество заявок в вашем телеграм-канале.
✅Хорошая аватарка с качественной фотографией. Фото цепляет взгляд на фоне остальных аватарок.
✅Название канала цепляет и запоминается. Можно добавить смайлы.
✅Ваш личный аккаунт тоже упакован. В нем указана ссылка на канал.
✅На канале есть пост-закреп с навигацией и полезными и инсайтными постами, подкастами. Они написаны ДЛЯ аудитории на ее языке.
✅Есть воронка - бесплатный разбор/мини-курс - смотря что вы дальше продвигаете. Обязательно проверьте призыв к действию!
✅Есть ваши личные посты, фотки из жизни.
✅Есть голосовые сообщения и видеокружочки.
✅Есть кейсы и отзывы с подробным качественным описанием на языке аудитории (что делали, как шли к результату). Их читать полезно, а не просто "повыделываться".
Канал готов к продвижению! О бесплатных методах продвижения телеграм-канала есть отдельная статья.
Высоких вам продаж!
Анастасия Шадрина - эксперт по комфортным продажам для экспертов через построение ФУНДАМЕНТА ЛИЧНОСТИ и выстраивание СИСТЕМЫ запусков. Даже если сейчас нет продукта и аудитории в блоге.
Подписывайтесь на Телеграм-канал с полезными подкастами, эфирами и статьями
ДО ВСТРЕЧИ! МЯГКИХ КОМФОРТНЫХ ПРОДАЖ!