Упаковка телеграм-канала. Чек-лист

Что должно быть в телеграм-канале, чтобы он системно генерировал вам заявки? Пройдитесь по этому чек-листу, чтобы упаковаться и увеличить количество заявок в вашем телеграм-канале.

✅Хорошая аватарка с качественной фотографией. Фото цепляет взгляд на фоне остальных аватарок.

✅Название канала цепляет и запоминается. Можно добавить смайлы.

✅Ваш личный аккаунт тоже упакован. В нем указана ссылка на канал.

✅На канале есть пост-закреп с навигацией и полезными и инсайтными постами, подкастами. Они написаны ДЛЯ аудитории на ее языке.

✅Есть воронка - бесплатный разбор/мини-курс - смотря что вы дальше продвигаете. Обязательно проверьте призыв к действию!

✅Есть ваши личные посты, фотки из жизни.

✅Есть голосовые сообщения и видеокружочки.

✅Есть кейсы и отзывы с подробным качественным описанием на языке аудитории (что делали, как шли к результату). Их читать полезно, а не просто "повыделываться".

Канал готов к продвижению! О бесплатных методах продвижения телеграм-канала есть отдельная статья.

Высоких вам продаж!

Анастасия Шадрина - эксперт по комфортным продажам для экспертов через построение ФУНДАМЕНТА ЛИЧНОСТИ и выстраивание СИСТЕМЫ запусков. Даже если сейчас нет продукта и аудитории в блоге.

Подписывайтесь на Телеграм-канал с полезными подкастами, эфирами и статьями

ДО ВСТРЕЧИ! МЯГКИХ КОМФОРТНЫХ ПРОДАЖ!

Начать дискуссию