И это только 1 запрос. А сколько еще таких запросов с ошибками? Миллионы? Люди вам пишут про эти недоразумения, и вы отвечаете, что направили коллегам для проверки. Вы все миллион запросов будете перепроверять вручную?
Ваш алгоритм работает уже несколько недель и до сих пор работает плохо. Почему он так медленно учится? Сколько ему нужно время, чтобы стать нормальным? Может быть, не нужно сырой продукт выпускать без альтернатив? Может быть, вы сначала сделаете его максимально эффективным? А пока дадите возможность продавцам самим настраивать свои рекламные компании? И я очень сомневаюсь, что ваш алгоритм справится лучше даже при очень хорошем обучении, чем опытный человек-специалист. Потому что настройка рекламы - это не просто обработка данных, а индивидуальные эксперименты и смелые решения... Это целое творчество.
Верните ручное управление ставками и оставьте автоматическую рекламу. Всех удовлетворите.
Что за странный аргумент про "нет ресурсов поддерживать обе настройки рекламы"? Каких ресурсов? Человеческих? Вы же крупной игрок, только дайте объявление - к вам толпа программистов прибежит. Денежных? Не смешите. Постоянно вводить странные нововведения - у вас есть ресурсы, а оставить реально работающий инструмент - нет ресурсов? Звучит странно.
Люди критикуют вас не потому, что они от природы консерваторы и с недоверием относятся к чему-то новому. А потому что теряют из-за вас деньги. Если бы вы сделали что-то новое, приносящее прибыль, вам бы никто плохого ничего не сказал.
Взгляните на таких информационных гигантов, вроде Яндекс, вк, гугл - они все дают возможность как настраивать рекламу самому, так и довериться их алгоритмам. Задумайтесь, почему они дали выбор и изучите историю.
Коротко и наглядно о том, как работает автоматическая реклама Озон:
https://disk.yandex.ru/i/tq7oGATmiiPGQg
По запросу "мат складной" Озон только 1 раз показал реально мат, а все остальное - зонтики, инвалидные кресла, раскладушки, скамейки и др.
Почему нельзя оставить одновременно и авто рекламу, и ручное управление? Для тех, кто шарит - хорошо, для тех, кто не шарит - тоже хорошо. Все в плюсе. В моем случае авто реклама работает ужасно - деньги тратятся, а выхлоп околонулевой. Для меня ручное управление рекламой было отличным инструментом, приносящий хорошую прибыль как мне, так и Озон. Как ручное управление отключили, сразу выключил всю рекламу, поскольку теперь она в убыток.
Вы говорите, что "хотите, чтобы все были в равных условиях". А разве раньше все были не в равных условиях? Разве новичок не мог нанять специалиста по рекламе или сам обучиться?