Андрей Калмыков

+24
с 2022

Аудит маркетинга. Внедрение и оптимизация функционалов маркетинга, развития, мерчендайзинга. https://akalm.ru/

3 подписчика
6 подписок
Что мешает маркетологу

Принятие решений.

1
Что мешает маркетологу. Проблемы целеполагания

Начало тут:

3
Когда KPI не помогает

Ключевые показатели эффективности (KPI) призваны помочь бизнесу достичь поставленных целей с помощью контроля каких-то параметров, а также мотивации сотрудников. Однако, чтобы система показателей работала правильно, необходимо избегать ошибок в разработке, настройке и внедрении, которые могут привести к неожиданным результатам. Существует много сит…

1
Зачем сегодня получать высшее образование в области маркетинга?

Есть мнение, что в российских вузах слабое качество образования в областях связанных с маркетингом. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются очень быстро Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли, на старте карьеры, просто пройти несколько обуч…

1
Маркетинговое мышление против предпринимательского

Один мой знакомый как-то решил организовать бизнес. Он примерно год все анализировал, готовился, разрабатывал, бизнес-планировал. Потом запустил продукт, запустил рекламу и стал готовиться анализировать отклик и эффект, чтобы принять решение хороший получается бизнес или надо его закрыть и другой начинать думать.

1
СТМ наоборот. Как мы конкурировали с собственным брендом

Однажды, оптовое направление нашей крупной, но региональной оптово-розничной сети (одежда и обувь), смогло договориться о поставках обуви нашего бренда низкого ценового сегмента в федеральную сеть гипермаркетов представленную в нашем регионе. Сама по себе сделка была очень перспективной, цена нас устраивала, объемы были хорошими. Первая поставка пр…

2
На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

2
Клиент всегда прав?

Это очень распространенный постулат, и в общем, он конечно полезен с точки зрения маркетинга, но тут тоже есть нюансы.

3
Штатный маркетолог против внешнего консультанта

Однажды, когда я был молодым начальником отдела маркетинга и рекламы, к нам пришли внешние консультанты. Они были очень опытными и страшно умными, поэтому сразу пришли к выводу, что у нас все неправильно….

6