Вы спросили про алгоритмы, а они +/- у всех похожи. Но поскольку в своем последнем вопросе Вы уже пишете про "систему", то у "Яндекс.Маршрутизации" очень слабый интерфейс контроля и планирования, а Veeroute его не предоставляет.
Дальше. Главное отличие "Яндекс.Маршрутизации" от Relog в том, что ЯМ долго и дорого внедрять и потом дорого за него платить. Relog же включает в себя все необходимы модули - планирование, контроль, мобильные приложения, работающие сразу после подключения.
В итоге и за само решение Relog платить меньше и срок/стоимость внедрения существенно ниже.
у нас такие же алгоритмы
Так прямо под заголовком название компании написано) Relog. Ну, нельзя на этой площадке в статьях несколько раз упоминать название компании, такой текст сразу отклоняет модератор.
Наш алгоритм не только делает кластеризацию, но и маршрутизацию.
Денис: 1) Если использовать стандартные методы кластеризации, то сложно будет учитывать ограничения как, например, временные окна и категории товара, а если их не учитывать, то в кластере могут быть заявки, которые не могут быть обслужены курьером (по причине временных окон и категории). Если делать алгоритм кластеризации, который будет учитывать и временные окна, и категории, то вам придется делать так же маршрутизацию.
2) А задача коммивояжера не подразумевает временные окна, категории и другие ограничения.
Обратная связь это всегда хорошо, Денис. А в чем именно заключается недостаток статьи? В том, что нет ссылки на статью об Algo API? Такая статья есть, она размещена на нашем сайте. Дать на нее ссылку тут нельзя по правилам площадки. Но есть возможность в принципе рассказать, что такое Algo API и как он работает.
Ссылки нет, потому что админы их не пропускают))) Algo API это наш продукт, но здесь, поскольку есть ограничения VC.ru мы можем только рассказывать об этом инструменте, не делая ему прямую рекламу.
Денис, алгоритм кучности маршрутов делает больше, чем алгоритм кластеризации. При кластеризации заявки просто делятся на кластеры. А при кучность - это и кластеры и маршрутизация внутри них
Спасибо
Дмитрий, не совсем поняла про "ответственее")
Василий, по нашим HR я знаю, что у них есть целый набор способов определить это. Они проводят обучение для топов. По крайней мере у нас так. Конечно, точность не 100%-тная, с этим не поспоришь.
ЯМ и мы используем алгоритм имитации отжига. Сравнительный анализ того, чья система быстрее планирует маршруты, мы не делали. Аргумент "пилят по несколько лет" теоритический, согласитесь, потому что, возвращаемся к тому, что ни ЯМ, ни мы не делали сравнительного анализа.
Ваш пункт про относительность понятия "дорого", тут, знаете, не наша позиция, а того, что говорят клиенты, которые хоть и крупные, но считают деньги.