SberMarket Support

+3
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте!

К сожалению, часть товаров на момент сборки заказа отсутствовала в магазине. Сумма покупки значительно изменилась, вследствие чего промокод был аннулирован.

Приносим извинения за негативный опыт. Мы уже направили промокод с лучшими условиями на вашу почту — проверьте, пожалуйста. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Добрый день!

В выходные мы столкнулись с повышенной нагрузкой, в связи с чем не смогли показать высокий уровень сервиса для всех клиентов. Уже детально рассмотрели проблему и приняли необходимые меры, чтобы стать лучше.

1

Владислав, добрый день!

Подскажете, с какими проблемами столкнулись при использовании сервиса? Мы хотим во всём разобраться и провести работу над ошибками. Потребуется лишь номер заказа.

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой. Мы расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы минимизировать опоздания по заказам. Направили на почту, привязанную к аккаунту, промокод. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Спасибо.

1

Здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. На выходных мы столкнулись с повышенной нагрузкой на сервис, в связи с чем некоторые заказы были перенесены на следующий день. Если не затруднит, пришлите в ответном комментарии номер заказа — проверим, что пошло не так, и компенсируем доставленные неудобства.

Спасибо.

Мы отменили две авторизации, деньги уже должны были вернуться на вашу карту.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Здравствуйте!

Изучаем вопрос, обязательно вернёмся в комментарии, как только появится информация.

1

Деньги автоматически ставятся на возврат после отмены заказа. Мы с коллегами из контроля качества изучим детали и обязательно узнаем, почему пришлось осуществить ручной возврат. Ещё раз приносим извинения за негативный опыт.

Направили вам на почту промокод — надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Здравствуйте!

Простите, что долго отвечаем — мы уже разбираем внутри ошибку. Предварительно можем сообщить, что не поставили деньги на возврат сразу после отмены заказа. Сейчас выясняем, почему так произошло.

Это действительно непорядок, и деньги, конечно, должны были вернуться на ваш счёт сразу после отмены.

Здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. Хотим проверить, что пошло не так. Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер проблемного заказа.

Юрий, здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. Хотим разобраться в произошедшем и проработать ошибки. Если не затруднит, пришлите в ответном комментарии номер проблемного заказа.

Спасибо.

Анна, очень просим приложить любой номер заказа — так мы сможем обнаружить, в чём проблема, и исправить её.

Анна, здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. Пожалуйста, поделитесь любым номером заказа: оперативно проверим, что пошло не так, и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.

Спасибо.