Маркетплейс Гуру

+15
с 2022

Помогаем бизнесу из оффлайна выходить на маркетплейсы. Гарантируем результат уже в первые 7 дней. https://marketplacegu.ru/

17 подписчиков
0 подписок

Возможность предоставляет сам ВБ, так как не все ПВЗ принимают поставки от поставщиков, а у тех, что принимают, бывают ограничения по количеству и объему коробов. Поэтому рекомендуем сразу ориентироваться на поставку на склады ВБ, а не на ПВЗ.

Приветствуем, коллеги! Спасибо за внимательность! 🙂 В начале статьи мы рассказывали о том, на чем изначально специализировался каждый маркетплейс, добавив, что сейчас все они расширяют категории.

Приносим извинения за неточность и исправляемся: вы правы, на площадке действительно могут зарегистрироваться ООО, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Самозанятые могут выставлять товары, которые сделаны своими руками и не подлежат сертификации или маркировке.

Друзья, делимся с вами ссылкой на обновленную оферту от июля 2023 года. В пункте 16 вы найдете актуальные условия компенсации при повреждении товара.

https://vk.cc/cl6FrT

Действительно, у маркетплейса есть свои нюансы и компенсации подлежат не все случаи. Кроме того, правила регулярно обновляются. По ссылке выше вы всегда можете сверяться с действующими на сегодняшний день условиями.

Есть пара лайфхаков :) Мы умеем найти выход из любой ситуации! Если у вас есть сложности, свяжитесь с нами по номеру +7 (993) 993-86-37 и оставьте заявку на консультацию. Подберем решение и для вашего бизнеса.

Приветствуем! У Ozon то же есть алгоритм для компенсации, его можно найти в базе знаний.

После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров. Если вы заметили проблему с возвратом, можно обратиться за компенсацией.

Для этого:

Напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon со своего склада → Возвраты.

В заявке укажите номера возвращённых отправлений (ID возврата) из отчёта и опишите претензии по качеству товаров.

Прикрепите к обращению:

1. Фотографии некачественных товаров и упаковки — снимите их со всех сторон так, чтобы на каждом кадре было хорошо видно их состояние. Отдельно — крупным планом — фото с читаемой этикеткой Ozon.

2. Копии всех страниц акта приёма-передачи, на основании которого были приняты возвраты. Если передавали отправления без печати акта — прикрепите акт в формате PDF, актуальный на момент передачи отправлений. Если обнаружите повреждения упаковки или товара в момент получения, не отразим это в акте приёма-передачи, но на решение о компенсации это не повлияет.

Далее Озон проведёт проверку, в ходе которой может попросить дополнительные материалы: фото упаковки, товара, маркировки и повреждений, видео сборки, упаковки отправления и распаковки возврата, запись с исправной или неисправной работой товара, результаты независимой экспертизы. Предоставьте материалы с читаемой и опознаваемой маркировкой отправления.

Если основания для компенсации подтвердятся, вам возместят полную или частичную стоимость товара за вычетом комиссии.

К сожалению, не все клиенты разрешают публиковать скриншоты из их личных кабинетов.

Если вы готовы убедиться в наших возможностях лично, с удовольствием посотрудничаем и опубликуем скриншоты с результатами по вашему магазину с вашего разрешения. А в том, что положительные результаты точно будут, мы уверены :)

С самовыкупами аккуратнее, сейчас WB пристальнее следит за этим. Плюс недавняя опция жалобы на карточку