Помогаем бизнесу из оффлайна выходить на маркетплейсы. Гарантируем результат уже в первые 7 дней. https://marketplacegu.ru/
Почему же это ошибка? :)
Приветствуем, коллеги! Спасибо за внимательность! 🙂 В начале статьи мы рассказывали о том, на чем изначально специализировался каждый маркетплейс, добавив, что сейчас все они расширяют категории.
Приносим извинения за неточность и исправляемся: вы правы, на площадке действительно могут зарегистрироваться ООО, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Самозанятые могут выставлять товары, которые сделаны своими руками и не подлежат сертификации или маркировке.
Друзья, делимся с вами ссылкой на обновленную оферту от июля 2023 года. В пункте 16 вы найдете актуальные условия компенсации при повреждении товара.
Действительно, у маркетплейса есть свои нюансы и компенсации подлежат не все случаи. Кроме того, правила регулярно обновляются. По ссылке выше вы всегда можете сверяться с действующими на сегодняшний день условиями.
Есть пара лайфхаков :) Мы умеем найти выход из любой ситуации! Если у вас есть сложности, свяжитесь с нами по номеру +7 (993) 993-86-37 и оставьте заявку на консультацию. Подберем решение и для вашего бизнеса.
Приветствуем! У Ozon то же есть алгоритм для компенсации, его можно найти в базе знаний.
После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров. Если вы заметили проблему с возвратом, можно обратиться за компенсацией.
Для этого:
Напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon со своего склада → Возвраты.
В заявке укажите номера возвращённых отправлений (ID возврата) из отчёта и опишите претензии по качеству товаров.
Прикрепите к обращению:
1. Фотографии некачественных товаров и упаковки — снимите их со всех сторон так, чтобы на каждом кадре было хорошо видно их состояние. Отдельно — крупным планом — фото с читаемой этикеткой Ozon.
2. Копии всех страниц акта приёма-передачи, на основании которого были приняты возвраты. Если передавали отправления без печати акта — прикрепите акт в формате PDF, актуальный на момент передачи отправлений. Если обнаружите повреждения упаковки или товара в момент получения, не отразим это в акте приёма-передачи, но на решение о компенсации это не повлияет.
Далее Озон проведёт проверку, в ходе которой может попросить дополнительные материалы: фото упаковки, товара, маркировки и повреждений, видео сборки, упаковки отправления и распаковки возврата, запись с исправной или неисправной работой товара, результаты независимой экспертизы. Предоставьте материалы с читаемой и опознаваемой маркировкой отправления.
Если основания для компенсации подтвердятся, вам возместят полную или частичную стоимость товара за вычетом комиссии.
К сожалению, не все клиенты разрешают публиковать скриншоты из их личных кабинетов.
Если вы готовы убедиться в наших возможностях лично, с удовольствием посотрудничаем и опубликуем скриншоты с результатами по вашему магазину с вашего разрешения. А в том, что положительные результаты точно будут, мы уверены :)
С самовыкупами аккуратнее, сейчас WB пристальнее следит за этим. Плюс недавняя опция жалобы на карточку
Возможность предоставляет сам ВБ, так как не все ПВЗ принимают поставки от поставщиков, а у тех, что принимают, бывают ограничения по количеству и объему коробов. Поэтому рекомендуем сразу ориентироваться на поставку на склады ВБ, а не на ПВЗ.