Озон и бесконечные отписки, вместо решения проблемы

Добрый день!

Как и многие люди, часто пользуюсь маркетплейсами, ситуаций за это время случалось немало всяких разных, но доверие не пропадает, поскольку всё было решаемо в заявленные сроки с возможными задержками в пару дней.

В общем, нашла товар на площадке, который нужен был для двух салонов, сделала заказ. Заказ пришёл, коробку забрал другой человек. Через некоторое время стала вскрывать и поняла, что вместо 7 спреев для машинок мне положили 1. На коробке заявлен вес 3500 гр. К сожалению, это я уже позже заметила. То, что коробка лёгкая, показалось странным, но видео записывать не стала, сглупила. 2 июля написала в поддержку. Я думаю, что на каком-то этапе все-таки пропажа веса должна числиться. Начало было хорошим, пообещали разобраться в течение 1-2 дней и написать мне. Я адекватный человек и понимаю, что ошибки случаются, в этом нет ничего страшного. Через 1-2 дня озон ничего мне не ответил. Написала сама. И вот по сей день получаю отписки, что нужно ещё немного времени. Сколько именно времени, никто не говорит. Ситуация не разрешается, салон остался без товара и без денег, я без доверия к данному маркетплейсу точно.

Спасибо, #озон

2 комментария