У меня до такой степени тоже. Случались проблемы, но чтобы в глаза врали и приходилось выбивать свои деньги несколько месяцев... Мошенническая контора, я даже и подумать не могла.
А это так зарабатывают - подсовывают что дешевле, разницу себе. Или сбывают залежавшийся товар. Самой конторе норм, деньги не пахнут - заступаются за мошенников и врут покупателям.
Если вопрос не решился, обращайтесь в банк за отменой операции (чарджбек). Можно ещё кинуть досудебную претензию, если и это не поможет, но мне помогло.
Как дела? Мне помогло обращение в банк за чарджбеком. Можно ещё написать досудебную претензию, но обычно заявления в банк достаточно.
Чем-нибудь закончилось? Если нет, обращайтесь в свой банк за чарджбеком, обычно помогает. А если и это не поможет, то досудебная претензия и суд, но такие случаи мне ещё не попадались.
И самое красивое, что сбермегамаркет их покрывает, и не только их - мошенников на этой площадке полно. А люди ведутся на "сбер-". Прямо как в святые девяностые.
Чем закончилось, если закончилось?
Мне помогло обратиться в банк за чарджбеком и отправить досудебную претензию.
Да вы уже годами "прикладываете усилия", а воз и ныне там, интернет всё помнит. Постыдились бы такое писать.
Во-во, мне тоже вернули деньги после обращения в банк и подробного обсуждения официальной досудебной претензии, которая была в итоге отправлена. Видимо,по-хорошему никак, и если становится понятно, что обманывают, в первую очередь в банк за чарджбеком - это наименее затратный метод, который часто срабатывает.
А зачем?
Как выяснилось, полицию и прокуратуру мошенники не интересуют, а роспотребнадзор отправляет в суд. Помогают обращения в банк с заявлением о чарджбеке.
Мне тут пришло забавное по почте:
"Информация о возврате денег направлена в СберМега Маркет. Срок возврата составляет 3 дня на карту, с которой было списание. Если возникнут вопросы, дайте нам знать."
Внимание, вопросы:
3 дня от какой даты? От 1 ноября, когда забрали товар?
Если да, то 3 дня уже давно прошло. Значит ли это, что мне пора обращаться в полицию по поводу хищения средств и вот это обращение уже может сработать? Или 3 дня от сегодня, и только потом в полицию? Или вы в очередной раз мне наврали?
Тебе виднее, ты свечку держал. Дальше развлекать тебя не намерена, иди в другое место.
Каких коллег, каким образом ускорить? Это уже даже не смешно.
Ты нормальный? Мне перед тобою отчитаться, что ещё я делала и куда обращалась? "На понт" - это твои методы, не мои. Про 88 р вообще хорошо. Сначала читал бы что ли, прежде чем комментировать. Иди блякай в другое место.
Если они опять в кусты, пишите досудебную претензию, отправлчйте заказным с уведомлением о вручении. Это будет доказательством, что вы пытались решить вопрос мирно. Не поможет - в суд. С самими мошенниками разговаривать бесполезно.
Ой как знакомо. Подробно описываешь их художества - в комментарии прибегают странные хамоватые личности. Чем дело кончилось? Или так и тянут?
С ними по-хорошему разговаривать нельзя. На закон им плевать. Только обращение в правоохранительные органы с максимальной оглаской.
Мой совет Грефу будет такой: проанализировать многочисленные случаи обмана покупателей, закрыть организацию как мошенническую и отправить виновных под суд. Хотя, как бы не пришлось ему отправлять под суд самого себя. Покрывают мошенников, врут покупателям. Экосистема с крупнейшим банком страны, да. Разводят на деньги не стесняясь. Прямо святыми девяностыми потянуло.
Забавно)) Мне тоже такое пишут с сентября. Обращение CCS-1293272, товар забрали 1 ноября, деньги до сих пор не пришли. Интересно, что на этот раз: будет очередная отписка или просто проигнорируете?
Да смысла нет с ними говорить, им ничего не позор. Ещё гоп-стопщиков начинать стыдить.
Досудебная претензия, по способностям... Как-то не думаешь поначалу, что в организации, прикрывающейся крупнейшим банком страны, сидят кидалы. Но да, по-хорошему разговаривать с ними бесполезно.
Оо, меня тоже кинули на 6+ тыр, история тянется с сентября. Собираюсь в суд, все подробности выкладываю здесь. Пишите досудебную претензию, отправляйте заказным с оповещением о доставке или как там называется, не поможет - в суд. Закон на вашей стороне. А так да, мошенническая контора и покрывают таких же мошенников. Ещё и врут совершенно спокойно.
Ладно ещё разгильдяйство, но откровенный развод на деньги?! Мошенничество?!
Как мило! Меня тоже развели на деньги - привезли не тот товар, забрали, но деньги не возвращают. Зато вот прислали несколько промокодов)) На сумму, понятно, в разы меньше, чем украденная. Сегодня пойду отправлять досудебную претензию, если не поможет, в суд.
Какие мошенники с Украины, госпидя. Тут своих "диверсантов" достаточно, и никто - ни роспотреб, ни прокуратура, ни полиция - на мои обращения даже не чухнулся, не по нашей части мол. Можно набить в гугле: сбермегамаркет покрывает мошенников. Очень много интересного увидите. По-хорошему, эту гоп-компанию, с радостью берущую деньги и ни за что не отвечающую, надо бы прикрыть.
В Сбербанке по моим показаниям составили заявление. Посмотрим, что из этого выйдет и что выстрелит быстрее - заказное+суд или обращение в банк. Закон на моей стороне, весь расчёт - тянуть подольше, чтобы я забыла, да обзываться попротивнее, чтобы бросила заниматься вопросом.
Спасибо! Уже составила 2 шт, на сбермошенников и на динозаврик. Вот завтра пойду отправлять. В сбербанк ещё написала, хотела сделать чарджбек - а его нет для карт Visa из-за санкций, видите ли. Я ответила, мол спасибо вам дорогие, что до сих пор выпускаете эти карты и помогаете мошенникам. Сейчас вот почему-то оператор выясняет у меня детали, может повезёт.
Ахаха, недопускания)) Да это стиль работы, таких случаев море разливанное, в том числе народ пишет на пикабу https://pikabu.ru/tag/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0,%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 Это нечистоплотная контора, которая с удовольствием берёт деньги, но в итоге ни за что не отвечает, и выбить их обратно - вы видите, чем заканчивается. Бывали возвраты на том же яндексе, проблема решалась в течение одного дня.
В магазине меня сначала кормили завтраками, обещали выйти на связь и не выходили, а потом вообще заблокировали и почту, и телефон. По сути, единственный способ - это досудебная претензия, отправленная ценным письмом с уведомлением о вручении: не забрали в отделении почты - их проблемы. В приёмной врут и опять же кормят завтраками (типа на самом деле товар привезли тот, просто этикетка другая, не верь глазам своим, можете почитать в старых постах). Увы, это всё пройденный этап. Хотелось бы обойтись одними разговорами, но тут уже дело явно пахнет судом.
Сильно не советую иметь с ними дело. У меня тоже до поры до времени всё было хорошо. И таких случаев пруд пруди, достаточно походить по тегам из поста. Покрывают мошенников и неадекватов https://www.e1.ru/text/criminal/2022/07/09/71475521/
То есть, отправлять в гугл и к юристам - это нормально? Нет, конечно, считать собеседников клиническими идиотами очень приятно для ЧСВ, но выглядит как-то глупо.
А кстати, лезть ругаться в чужой диалог и отвечать за других - это тоже нормально? Не базарные ли бабы так делают?
Хотя чего я удивляюсь, после очередной страшной мести с минусами от сбермошенников/динозаврика.
Не поверите, я знаю.
Даже бота нормально настроить не можете.