Партнёр для бизнеса в сфере подбора топ-менеджмента, планирования преемственности и оценки команд
В условиях современного рынка труда с его высокой конкуренцией за квалифицированных специалистов, компании ищут новые эффективные способы привлечения и удержания талантов. Одним из ключевых инструментов для достижения этих целей является развитие бренда работодателя.
Поиск преемника в бизнесе — это важный шаг, который требует тщательной подготовки и продуманного подхода. От правильного выбора зависит будущее компании, поэтому в статье мы рассмотрим ключевые аспекты, где искать преемника и как принять взвешенное решение.
У каждого менеджера своя концепция менеджмента. Каждый использует различные инструменты для управления процессами, людьми и бизнесом — от радикальных до либеральных. Об этом написано множество книг, и все как одна описывают «идеального» руководителя. Приняв эти труды как руководство к действию, собственники бизнесаи топ-менеджмент стремятся привлеч…
Что такое индивидуальный план развития и как составить его так, чтобы сотрудники смогли его выполнить и не выгорели при этом? Рассказываем об этом в статье и делимся принципами и структурой ИПР.
Выгорание — слово 2023 года. Такая позиция была озвучена в рамках HR-форума «Тенденции рынка труда-2024», организованного КоммерсантЪ, и подтверждается целым рядом опросов и исследований.
Топ-менеджмент — это особая категория сотрудников, с которой нужно определённым образом выстраивать процесс взаимодействия, в том числе и оценки. Зачастую то, что подходит для специалистов и даже middle-менеджмента, не может быть использовано для уровня СЕО и СЕО-1. В статье мы как раз рассказываем о том, как и с помощью каких инструментов выстраив…
Роль эмоционального интеллекта неуклонно растет и пробирается в сферу поиска и подбора специалистов. Теперь в дополнение к навыкам и опыту работу HR-менеджеры передовых компаний оценивают и эмоциональный интеллект кандидатов и сотрудников. О том, что это, как его развивать и оценивать, — читайте в статье.
Тема развития лидеров и топ-команд особенно актуальна сегодня, когда мир претерпел значительные изменения.
Корпоративная культура — это не пустой тренд, который используется для украшения презентаций и брошюр компаний. Она представляет собой основу, на которой строится успешное и устойчивое предприятие.
Следуя своей миссии — развивать культуру HR-консалтинга и оценки персонала, эксперты компании «Сотер» разработали гайд, посвященный оценке мотивации сотрудников и кандидатов, который поможет разобраться во всем многообразии инструментов мотивационной оценки персонала и представит полноценную информацию о провайдерах, действующих на территории РФ.
Руководитель — это не просто винтик в системе, а центральное звено в команде и компании в целом. Поэтому от того, какими качествами, навыками и компетенциями он обладает, зависит эффективность работы. Какие роли бывают у руководителей и как оценить его соответствие компании, — читайте в статье.