Спасибо за статью, про траст я, например, вообще не знал
Кейс огонь. Очень удобная штука получилась. Мы давно ковыряем в этом направлении, но всё почему то не то, какая-то мелочь да отваливается
7к заявок звучит убедительно) хочу также
Самостоятельное ведение процесса после обучения-выгодна для бизнеса, или это я ко всему подхожу с альтруизмом))
Вы правильно отметили: нужно отстроиться от конкурентов. Проработайте УТП. Это самое главное. Если у вас есть годное и реально уникальное предложение, то все остальное само приложится
Как раз думал о расширении каналов связи для наших холодных рассылок. Тарас, будет ли курс 98% inbox доступен только в онлайне?
это вы еще строителей не пробовали активизировать, там уровень сложности волшебный тоже
Егор, спасибо за статью. хочу подискутировать, какие дополнительные метрики, кроме CPL, стоит отслеживать для оценки эффективности маркетинга, как вы считаете?
В расчетах вы заложили рост стоимости лицензий на 20% в год, почему именно столько?
бл, пример локации на Пхукете из статьи топовая, очень круто
тема актуальная для меня, тоже работаю в этом направлении, спасибо, что делитесь
да, ну высокий процент однозначно. у нас сегодня в районе 60 болтается
ёптьеть, 91% квалов нарядно, конечно
Можете поделиться примерами успешных креативов для контекстной и таргетированной рекламы в строительной сфере?
отличная работа. Редполитика каонечно у вас мощная. Как вы ее внедряете новым людям?)
ассистент давняя профессия, почему то в современном мире её воспринимают, как что-то из новенького на смузи-стартаперском
У Pixar венчурный подход, а для остальных бизнесов это работает?
Дисней те ещё хищники, в итоге всё равно отжали компанию себе
Другими словами, стоимость бренда увеличивается с увеличением количества людей, которые им пользуются.
да, типа как в онлайн сервисах, где капитализация больше не от фич, а из-за количества пользователей
рили? не знал, думал наоборот. спасибо
а вот есть данные такие, в премиум берут чаще для себя или для инвестирования?
а есть какая-то статистика по посещаемости посмотреть по категориям? разработка/маркетинг и тд
распознование почерка идея очень интересная, видимо где-то в медицине найдется применение)
есть мнение, что всю эту историю на старте как раз подключать не очень эффективно, скорее затратный. а вот когда компания уже проработала и готова рости, то вполне можно врубаться в брендинг
тут не только про баннеры речь. в целом подача продвижения
Прямое влияние креативной коммуникации на продажи отследить сложно - вот тоже об этом подумал, это же не реально практически
Стоимость контент-маркетинга варьируется в зависимости от масштаба и сложности проекта и начинается от 100 000 руб./мес - блин, ну не всем подойдет такой ценник
впервые вижу сервис, на первый взгляд привлекательно, надо потестить
Обычно бывает наоборот: работает у тебя сотрудник, потом внезапно увольняется, открывает своё дело и становится конкурентом
вопрос такой - оптимизация всех страниц каталога - это правда возможно?