такие истории про успешный успех - один на миллион
это все вроде очень просто, на на деле очень много времени занимает
а какие IT-специальности больше всего страдают?
бизнес на вб и озон - это бизнес вб и озона
Александр, с контентом понятно 👍🏻 А как часто нужно тестировать заголовок? За какой промежуток времени оценивать конверсию?
если обучить, то все можно
да проще и дешевле тогда участвовать в совместных закупках из Китая
Эта модель покупки похожа на старый добрый коллективный обед в школьной столовой: все решают за тебя, а ты потом сидишь и ждёшь, пока кто-то всё организует. Кто-то передумает, кто-то не оплатит, и вот ты уже сидишь один с подносом, скидка ускользает, и ты остаешься ни с чем 🤡
какие маленькие проценты по сравнению с текущими делами)))
разве это не понижение?
вы серьезно думаете, что авито может конкурировать с вб и озоном??? ну, бред
вот что касается логистики, так это 100%, что со стороны клиента, что и со стороны компании. Иногда просто нет возможности вернуть товар, купленный напрямую
Люблю ваши таблички в каждой статье)))
Александр, подскажите, пожалуйста, на попадание в рекомендации влияет только поведенческий фактор?
сезонность влияет на трафик? мб, анализ есть)
за кем теперь контроль обязательств.. думаю, что клиенты побегут 🙈🙈
100% соглашусь. Только физические магазины, только хардкор)
ДА! Я именно об этом. А цвета на фотографии порой сильно отличаются от реальности. Нафотошопят там всякого, а ты потом в шоке от реальности
Кто ищет, тот всегда найдет)
Ахахах) я даже не думала об этом. Очень интересно было бы послушать людей и продавцов, которые сталкивались с этим. И должен ли покупатель что-то платить в случае, если ему не понравился товар
Извините, но я все равно этого не понимаю. Ничего не имею против покупки и продажи новых товаров на Авито, но как можно покупать мебель вслепую?
Они только на английском?
Что тут обсуждать. Есть как хорошие фрилансеры, так и плохие штатные сотрудники. Тут уж как повезет
Столько всего на главную наляпали, страница грузится 6 часов
Вот именно. Только тратят время клиентов. Ненавижу такое
Не в тему, но вспоминились мои "любимые" фитнес-клубы из нельзяграмма, которые не выставляют прайс в профиле
Я тоже от таких бегу сразу. Это как минимум не уважение к клиенту
На мой взгляд, выглядит очень дорого)
А непосредственно на оказании процедуры можно?
ну, выстреливают точно не у всех, а у малой доли - 1-3%