Lilya Glebova

+92
с 2022
5 подписчиков
10 подписок

ну, выстреливают точно не у всех, а у малой доли - 1-3%

1

такие истории про успешный успех - один на миллион

4

это все вроде очень просто, на на деле очень много времени занимает

Александр, с контентом понятно 👍🏻 А как часто нужно тестировать заголовок? За какой промежуток времени оценивать конверсию?

1

да проще и дешевле тогда участвовать в совместных закупках из Китая

1

Эта модель покупки похожа на старый добрый коллективный обед в школьной столовой: все решают за тебя, а ты потом сидишь и ждёшь, пока кто-то всё организует. Кто-то передумает, кто-то не оплатит, и вот ты уже сидишь один с подносом, скидка ускользает, и ты остаешься ни с чем 🤡

какие маленькие проценты по сравнению с текущими делами)))

вы серьезно думаете, что авито может конкурировать с вб и озоном??? ну, бред

3

вот что касается логистики, так это 100%, что со стороны клиента, что и со стороны компании. Иногда просто нет возможности вернуть товар, купленный напрямую

Александр, подскажите, пожалуйста, на попадание в рекомендации влияет только поведенческий фактор?

1

100% соглашусь. Только физические магазины, только хардкор)

ДА! Я именно об этом. А цвета на фотографии порой сильно отличаются от реальности. Нафотошопят там всякого, а ты потом в шоке от реальности

Ахахах) я даже не думала об этом. Очень интересно было бы послушать людей и продавцов, которые сталкивались с этим. И должен ли покупатель что-то платить в случае, если ему не понравился товар

Извините, но я все равно этого не понимаю. Ничего не имею против покупки и продажи новых товаров на Авито, но как можно покупать мебель вслепую?

Что тут обсуждать. Есть как хорошие фрилансеры, так и плохие штатные сотрудники. Тут уж как повезет

Вот именно. Только тратят время клиентов. Ненавижу такое

Не в тему, но вспоминились мои "любимые" фитнес-клубы из нельзяграмма, которые не выставляют прайс в профиле

Я тоже от таких бегу сразу. Это как минимум не уважение к клиенту