Рашат Файхудинов

+4
с 2022
4 подписчика
21 подписка

Агрессивный маркетинг может привлечь внимание и временно увеличить продажи, однако использование манипулятивных методов может подорвать доверие клиентов и разрушить отношения, которые строились годами.

Клиенты все более осведомлены и чувствительны к тактикам, которые воспринимаются как обманные или навязчивые. Вместо того чтобы создавать ценность и устанавливать доверительные отношения, агрессивный подход может привести к негативным отзывам, ухудшению репутации компании и, в конечном итоге, потере клиентов.

1

Интересно, как быстро технологии вытеснят человека с рынка труда? Есть ли у нас шанс против ИИ и роботов?

Компания по борьбе с ботами — очень нужное решение в современном мире.

В системе лояльности есть удобный механиз сбора отзывов, всегда можно получить обратнрую связь от клиентов и проверить как работают кассиры.

Отличное блюдо для праздников