Маркетолог | Специалист по контекстной рекламе. | Телеграм: https://t.me/originala4 | Моя презентация с кейсами и отзывами: https://yandex-direct.space/present
- Как Вы регулировали ставки по каждому ключу, если стратегия "Максимум конверсий"?
- Как отключили "автостратегию" в РСЯ, если яндекс утверждает, что она все равно остается под капотом?
У меня в МК работает, даже когда цель не достигается, клики идут каждый день
Спокойно даст, но сейчас может забанить, если аккаунт новый и запускаешь сразу РК за конверсии.
Да, Вы правы. В большинстве случаев - да. Но я всегда запускаю кампании за конверсии даже на старте - и часто бывает, что они стабильно приносят заявки.
Не стоит упускать этот момент.
Вообще не об этом... Здесь системная работа над тем, чтобы приходили теплые осознанные заявки)
Психологи тоже бывают меняют жизни людей, что они теперь кушают то, что хотят, а не читают меню справа налево (сначала цены, потом блюдо))
Так это не развлекательный контент. А чисто практичный.)
Марина, в Израиле нужно отталкиваться от местного рынка, изучить также конкурентов, ЦА, продукт и подготовить "убойный оффер".
Далее разработать лендинг-сайт на основе оффера и стратегию рекламы.
Тогда запуск пройдет с максимально возможной прибылью.
Здравствуйте! Ценник от 5000р. - это цена за аудит и консультацию.
Те, кто берет 5000 это не конкуренты. Это чаще всего новички, которые набивают руку на бюджетах заказчика.
Это не кейс. Это статья на основе аудита.
А так - спасибо за рекомендации.
Конечно, в несколько десятков раз
Сумма продаж в кейсе. Данные о прибыли клиент не представлял.
Спасибо, Татьяна!
Кстати, это ты, Николай, выставил эту тему на обсуждение в нашем сообществе экспертов. Я это все в кучу собрал)
Хороший кейс. Тоже сейчас продвигаю "доставку из Китая". В конце декабря мало заявок, хотя трафик целевой. Люди оливье готовят))