Многие наши клиенты с трепетом относятся к формулировкам мероприятий, которые устраивают для сотрудников своих компаний. Большинство топов, менеджеров и даже специалистов знают термин «ассесмент-центр», но чаще всего относятся к этому процессу боязливо: «С какой целью нас будут оценивать?». Поэтому передовые компании уже ввели практику замены терми…
Ассесмент-центр — это центр оценки и развития сотрудников и соискателей. Оцениваем компетенции, навыки сотрудников. Развиваем их же. Но последние ассесменты явно намекают, что требуется изменение правил проведения оценки, а сами ассесоры должны прокачать в себе новые навыки.
Совершенно обескураживающий инсайт пришел ко мне в размышлениях моего профессора в университете. Он рассказывал о важности слова и его определения. Всем уже давно понятно, что самые простые слова сложнее всего объяснить. Еще сложнее их объяснить так, чтобы было понятно. Что такое информация?
Есть много разных способов оценить сотрудников: ассессменты, анкетирования, тестирования, интервью, отслеживание эффективности и производительности. Все они по-своему хороши. Когда речь идет о выборе способа оценки сотрудников, обычно оценивают сначала сам метод оценки, а уж потом самих сотрудников. Я расскажу вам о методе 360 градусов, а в моей пр…
Этим летом наша компания Formatta как провайдер HR-решений проводила оценку 360 для одного крупного россииского холдинга: сотрудники оценивали топ-менеджеров по корпоративным компетенциям компании.