Позвонили в службу поддержки Сбермегамаркета 13.10.2022, оператор ответил, что судя по его информации заказ у службы доставки и доставки в пункт выдачи ещё не было. Обещал решить проблему в течение 2-х рабочих дней. Сегодня уже 3-ий рабочий день, изменений никаких.
18.10.2022 написали в Сберлогистику (это служба доставки), их ответ в скринах ниже. Утверждают, что заказ ушел на возврат 13.10 (НО ПРИ ЭТОМ, 12.10 В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО). Одни вопросы!...
Здравствуйте. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 12.10.2022. К сожалению заказ был отменён. Приносим извинения за неудобства. 🙏 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но мы очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам.
Мне так же заказ не доставлен, в поддержке ваши консультанты, сначала говорили, что доставка сдвинется, сегодня позвонил, они просят отменить его. Это нормально вообще ? Я прождал 2 недели, чтобы мне сказали, что скорее всего его не привезут. Как Это работает ? номер заказа 783957627
Моральный Ущерб Вас не интересует ?
Разберитесь пожалуйста. Ужас как злости не хватает
Мне так же заказ не доставлен, в поддержке ваши консультанты, сначала говорили, что доставка сдвинется, сегодня позвонил, они просят отменить его. Это нормально вообще ? Я прождал 2 недели, чтобы мне сказали, что скорее всего его не привезут. Как Это работает ? номер заказа 783957627
Моральный Ущерб Вас не интересует ?
Здравствуйте. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 06.11.2022. На данный момент доставка маловероятна и заказ вероятнее всего будет отменён. Приносим извинения за неудобства. 🙏 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.
Столкнулся с такой же ситуацией, причём операторы не рашеют проблемы, а умеют только создавать заявки (Ctrl + C, Ctrl + V) которые теряются и отвечают стандартными фразами, говорят ту информацию что я и сам знаю. Пока не знаю когда решиться вопрос, но более худшего сервиса я ещё не видел. Даже в озон оператор может отменить заказ не создавая заявок которые будут рассматривать по 7 дней.
У меня такая же ситуация. Сделал заказ 9 марта (№ 563252478). Сегодня 4 АПРЕЛЯ и заказ до сих пор в пути! Обращался в поддержку в письменном виде - не отвечают, просто закрывают заявку без ответа! На звонки отвечают отговорками и кормят завтраками. Сложилось впечатление что Сбермегамаркет - мошенники, деньги взяли, товар не отдают. Больше никогда не стану там ничего заказывать и расскажу всем знакомым про эту ситуацию! К тому же составлю заявление в полицию по статье кража.