Вроде бы для съемки короткого видео сценарий не нужен, ведь и так все понятно. А если все понятно, то зачем тратить время?
Постараюсь показать, что это не так и поделюсь шаблоном сценария, который мы сами используем для подготовки видео.
Пишу о масштабировании ИТ-продуктов. Опыт, практика, кейсы.
Вроде бы для съемки короткого видео сценарий не нужен, ведь и так все понятно. А если все понятно, то зачем тратить время?
Постараюсь показать, что это не так и поделюсь шаблоном сценария, который мы сами используем для подготовки видео.
Создание документации — самая скучная часть в разработке игр. Так думают многие разработчики, а некоторые из них уверены, что «документация устаревает раньше, чем она написана». Отчасти они правы. В современной разработке игр жестким многостраничным документам нет места. Но это вовсе не значит, что документация бесполезна. Геймдизайн документ (дизд…
Часто люди не хотят учиться тому, что реально может усилить их способности. Этот эффект назвали "скрипка Энгельбарта".
Часто вижу, что Основатели стартапов строят команду на культуре семьи. Но семья - не про быстрый рост. Про быстрый рост - культура спортивной команды.
Нас не сбить с пути, нам все равно куда идти. :-)
А если вам не все равно, то как узнать приближаетесь ли вы к цели или нет? Сколько еще бежать до денег? Любят ли люди ваш продукт?
В России более 10 тыс. компаний, занимающихся заказной разработкой. Большинство руководителей таких компаний задумывались о создании собственного продукта, о том, чтобы перестать продавать часы разработчиков, и создать продукт, за которым пользователи выстроятся в очередь. Многие не только задумывались, но и создали свой продукт. Но вот дальше дело…
Для становления команды важно вовремя давать и получать обратную связь. На рисунке хорошее объяснение, как это делать, не провоцируя конфликт.