Александр Грибанов - LOSI.vc

+17
с 2022

Пишу о масштабировании ИТ-продуктов. Опыт, практика, кейсы.

9 подписчиков
21 подписка
Шаблон сценария для съемки короткого ролика

Вроде бы для съемки короткого видео сценарий не нужен, ведь и так все понятно. А если все понятно, то зачем тратить время?

Постараюсь показать, что это не так и поделюсь шаблоном сценария, который мы сами используем для подготовки видео.

1
Дизайн-документ: зачем применяется, как составить и какие сервисы использовать

Создание документации — самая скучная часть в разработке игр. Так думают многие разработчики, а некоторые из них уверены, что «документация устаревает раньше, чем она написана». Отчасти они правы. В современной разработке игр жестким многостраничным документам нет места. Но это вовсе не значит, что документация бесполезна. Геймдизайн документ (дизд…

Скрипка Энгельбарта

Часто люди не хотят учиться тому, что реально может усилить их способности. Этот эффект назвали "скрипка Энгельбарта".

Семья или спортивная команда?

Часто вижу, что Основатели стартапов строят команду на культуре семьи. Но семья - не про быстрый рост. Про быстрый рост - культура спортивной команды.

20+ примеров продуктовых метрик

Нас не сбить с пути, нам все равно куда идти. :-)
А если вам не все равно, то как узнать приближаетесь ли вы к цели или нет? Сколько еще бежать до денег? Любят ли люди ваш продукт?

1
Почему вы еще не зарабатываете на своем IT-продукте?

В России более 10 тыс. компаний, занимающихся заказной разработкой. Большинство руководителей таких компаний задумывались о создании собственного продукта, о том, чтобы перестать продавать часы разработчиков, и создать продукт, за которым пользователи выстроятся в очередь. Многие не только задумывались, но и создали свой продукт. Но вот дальше дело…

1
Конкретная поведенчески точная обратная связь

Для становления команды важно вовремя давать и получать обратную связь. На рисунке хорошее объяснение, как это делать, не провоцируя конфликт.