Полностью с вами согласна.
Одна муть с маркетплейсом.
Больше сама там ничего заказывать не буду. Операторы и др. сотрудники вечно говорят разную информацию, это для них нормально.
Была похожая ситуация с обманом сотрудницей банка, написала сюда, Альфа разобрались и все компенсировали. Надеюсь, после такого «неизведанного дна», вы в скором времени всплывете)
Укажите, что за маркетплейс?
Это да, про сканворды) но необязательно зарубежных персонажей, а качественных «Маша и медведь», «ну, погоди» и все в этом вроде, а не «парашу»)
Ну да, в России же нет производителей хороших и красивых игрушек…
А проценты кто возвращать то будет?
А вот два вопроса. 1. Заказала планшет и оплата «кредит». Если мой заказ отменят (не я), то как будет происходить возврат средств, в течении какого времени и кто будет возвращать проценты по кредиту?
2. Из за данной проблемы (мой заказ «технопарк» не видит и не может дать точную информацию по товару. Приедет мне «контрафакт», и что мне с ним делать, так же оформлять возврат, ждать когда «Технопарк» соизволит вернуть или поменять мне товар на нормальный (как указано в карточке), а может вовсе откажет в возврате или же месяцы платить кредит за «китайца», который мне пришлют?
Читала статейки по поводу их «работы» (непосредственно Сбермегамаркет и М.Видео) - это нормальная практика. Много граблей у маркетплейса, к сожалению. Сама наступила на них, заказала планшет 25.11 рано утром, второй день «висит» заказ «подтверждено продавцом», ну думаю нормально все. Потом нужно было уточнить пару моментов у продавца «Технопарк» так как у них в карточке не вся инфа. Связываюсь с магазином, они вообще в своей базе не видят моего заказа, пишу в поддержку СММ, отвечают типа «ничего не можем сделать с этим», «ожидайте заказ в определенное время доставки». Я говорю ну как так, я оплатила заказ, во первых не могу второй день узнать где он (то он комплектуется продавцом, то он отправляется со склада СММ), во вторых продавец (Технопарк) не знает что это за заказ вообще. Что делать хз…
Ситуация не много другая, но с вами соглашусь 🙂
😂
Мда, сервис конечно у них отменный
Банк полностью все возместил
Спасибо огромное за решение данной ситуации! )
Нет-нет, на первой карте моей в информации о ней указано, что она именно 365 дней без % с последующими 100 льготными, а в травел просто 60. Так же подтвердили сотрудники чата.
Надеюсь, что с ситуацией разберутся и предложат решение🙁
Это ужасно!
Это нормально для СММ 👌🏾😂