Я вынужден отказаться от многих услуг яндекса из за этого случая
Да, может я виноват потому что заказал дорогой товар в постомат
Но зачем тогда они вообще нужны?
Если даже магазин с хорошим рейтингом можно просто взять и вытащить товар и отправить как ни в чем не бывало
проблема не решена
получается можно нагло воровать при сборке и отправлять пустой товар, запаковывать в курьерский пакет а клиенту разводить руками, спасибо за поддержку
зачем вообще функция заказа в постомат
ставьте камеры, просите клиента распаковать перед ней
к чему эти догадки что покупатель может быть виноват поэтому
понятно что у нас куча продуманов в стране но нужно же хоть как то страховать покупку
а мне выплачивать сплит
очень жду, потому что товар оформлен в сплит, и платить за то, чего нету не очень хочется, надеюсь на решение проблемы
добрый день
новостей так и нету.
поэтому полную сумму я не вносил, но само наличие Сплита говорит о том что аккаунт не новый, ну и собственно говоря , раз вы говорите про скам я. маркета то мне кажется смысла нету, потому что при лимите в 150к проще взять айфон так как у него маржа больше. а я теперь не имею наушников но и 3 месяца которые мне надо закрыть, наверное если бы я решился по другому финансами распорядится то я бы фулл цену забирал из пвз
поэтому шаришь, не шаришь, все равно на ровном месте можно оплошать
да нет, тут еше проше, покупка вообще в сплит на 4 месяца)
при таком раскладе только 2 вариант)
но в том случае жду что решат
Да надеюсь, был опыт с мышкой дорогой, отправлял продавцу за свои кровные, сам яндекс сумму оперативно вернул
Всё равно конечно, в постаматы не ногой больше(а он прям под домом), причем я бы со стороны яндекса плашку добавлял, мол записывайте обязательно, а то вроде бы за весь скам шаришь, а в итоге на ровном месте попадаешься
думаю что никак не доказать, пока что жду ответа от яндекса
ну и тем более, а когда писать? через неделю?
у меня просто опыт был с озоном
только написав сюда ситуация получила огласку и деньги вернули
да, горький опыт, я сразу сюда кинул постец но ситуация нереальная просто чтоб в мою сторону сложилась
конечно же нету)
вообще задней мысли не было
решено
Ситуация решена спустя почти 3 недели, деньги возвращены на карту
Не знаю мы ли помогли или коллеги ваши, но я рад что вопрос наконец то решен
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и остался
я не знаю что мне делать(
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и осталс
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и осталс
прекрасно вас понимаю, надеюсь тут помогут хоть как то
16729868-0237 курьер вечером 5 ноября не привез мою лампу весом 2.5 кг, так получилось, что я был на улице и видел нутро его фуры, он собрал мне пакет моих остальных посылок - лампы не было. поддержка кормит завтраками, заказ должен был быть давно отменен и возвращены все средства, но статус на нем как был «получено», так и остался
цирк
к вам такое же отношение будет
спасибо за все ваши скрипты)