Миссия, один из ключевыех инструментов в целеполагании. Ведь успех - это достижение своей цели, а чем четче цель, тем быстрей и эффективней она будет достигнута.В США сотрудники *Facebook вышли на забастовку, т.к. считали, что компаня не следует своей мисии: “to give people the power to share and make the world more open and connected". В России к написанию миссии относятся, как к формальности - написали и забыли.Миссии большинства Российский компаний, это высосаный из пальца бред. Как у СберМаркет миссия: "Делать людей счастливыми". Но поподаются и вполне удачные. Так у Мегафон миссия: "Подключаем возможности"Собственно, миссия и определяет рынок. Поэтому не удивительно, что у других компаний может быть аналогичная миссия. TenChat решил взять туже миссию, что и Мегафон.Миссию не достаточно иметь, миссии нужно следовать. Мегафон, явно наплевательски отнесся к своей миссии и сейчас в предбанкротном состоянии. Получится ли TenChat занять рынок "соединяем с возможностями", посмотрим. Но массовый спам, дешевый PR и непонятный продукт, пока, явно не следует миссии компании.* запрещена в России#facebook #мегафон #tenchat #сбермаркет