Видимость работы поддержки Озон

Как Вы уже поняли, Я - самозанятый партнер маркетплейса Озон.

Началась эта история удивительно: В поисках дополнительного дохода, я долгое время присматривался к новым проектам, tiktok, Яrus, Yappy, яндекс дзен. В апреле 2022 года, в поисках себя и того к чему лежит душа, я натыкаюсь на Озон моменты, начинаю активное изучение, и в ходе последних событий с блокировкой TikTok, понимаю что наконец-то, достойная платформа, еще и с возможностью заработка.

На старте моментов, естественно монетизацию получили не все, я был в списке неудачников - не популярный блогер, с возможностью создания аккаунта без монетизации. С перспективами на будущее и надеждой что рано или поздно монетизация будет для всех пользователей, я начинаю активно продвигать свой аккаунт.

Прошло пол года и заветную монетизацию запускают в октябре, для всех пользователей. Первая мысль: вот он шанс Сергей, используй его с умом. К октябрю я уже собрать 1200 подписчиков на аккаунте, в сравнение с популярными блогерами, это достойная цифра, у них набралось от 3000 и выше, за 10к были еденицы.

Оформляю самозанятость ( необходимо для монетизации ), начинаю зарабатывать небольшие, но все же деньги.

Спустя 3 дня после оформления монетизации получаю блокировку аккаунта ( более подробно в первом посте )

Упертый характером, жаждой дополнительно зарабатывать и не справедливостью, начинаю активную дискуссию с озон поддержкой, итог - меня разблокировали через 18 дней. Но рано радовались, блокировку аккаунта сняли, при этом модерация перестала публиковать мой контент, подробнее в этом посте :

Естественно меня это не остановило и руки не опустились, в телеграмм нашел поддержку, уже конкретно по сервису моменты:

Стандартные ответы, по ощущениям - никто в очередной раз не заинтересован в решение моей проблемы.
Стандартные ответы, по ощущениям - никто в очередной раз не заинтересован в решение моей проблемы.

Сегодня, 27.11.2022, поддержка меня удивила еще больше, из-за чего в принципе, я и решил написать данный пост, Вы точно готовы увидеть и оценить качество работы сотрудников озон? - тогда смотрим на скриншоты:

27.11, оператор чата вк, мне отвечает с запозданием в двое суток, о том что мой вопрос по разблокировке аккаунта находится в работе, ожидайте ответа. И все бы ничего если бы не ответ 25.11 в телеграмм:
27.11, оператор чата вк, мне отвечает с запозданием в двое суток, о том что мой вопрос по разблокировке аккаунта находится в работе, ожидайте ответа. И все бы ничего если бы не ответ 25.11 в телеграмм:
Блокировка аккаунта снята 25.11....
Блокировка аккаунта снята 25.11....

Я бы мог в итог поста написать вывод, умозаключение, свои мысли... Думаю и так все понятно без слов, предлагаю Вам высказаться в комментария, что думаете по поводу работы поддержки озон?

P.S. Если хотите меня поддержать, не забывайте ставить отметки к посту, так же буду благодарен за подписку на аккаунт озон, т.к. на данном этапе я еще являюсь их партнером... не понятно только на какой период. https://ozon.ru/user/mastero?from=share_android

88
16 комментариев
1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я вообще не понимаю что происходит) с другими постами такого не было, я просто делился своими событиями как и в прошлых постах, Может озон уже и до накрутки ботов дошел, что бы пост заблокировали? Будет реально смешно 😅

Ответить

Печально

Ответить

Жесть, просто жесть, вот вам и поддержка.

Ответить

Озон всегда отличался своей заботой к их пользователям....

Ответить

Смешно и грустно, удачи в разбирательстве

Ответить