Здравствуйте, коллеги, извините за очередное беспокойство, но никак не могу пробиться через Вашу техподдержку, помогите с решением вопроса №28348108. Вопрос простой, но крайне важный для нас и срочный.
Спасибо за оперативный ответ, очень ждём информации. Это я от лица не одного десятка селлеров пишу, а их я уверен гораздо больше с подобной проблемой, т.к. такая ситуация не первый день уже.
Здравствуйте коллеги! Извиняюсь что не по теме поста вопрос, но не хотелось бы снова создавать глобальную тему, возможно, это просто кратковременные проблемы на Вашей стороне.
Суть проблемы: Находясь в Красноярске, мы не можем создать поставку и отгрузиться по кросс доку или ВРц, на склад в Красноярске, просто система не дает этого сделать, нет ни одного слота, ближайший вариант отгрузки предлагется СЦ Кемерово , 530 км ехать чтобы сдать поставку, Вы серьезно? Город миллионник не может отгрузиться, это в порядке вещей по Вашему?
Немного нюансов:
1) Вы вводите индекс локализации, привязывая селлеров пользоваться Вашей внутренней логистикой, но она не работает, от слова совсем, а когда работает, сроки доставки, значительные по времени. Вы говорите что таким образом экономите до 70% стоимости логистики нам, но Ваши услуги элементарно дороже чем у тех же ДЛ, если везти груз напрямую на склад отгрузки.
2) Информированность сотрудников и работа поддержки это просто деградация полнейшая. Лишив телефонной поддержки, сейчас, на вопрос в техподдержку можно получить просто миллион отписок из скриптов, никто не решает вопрос, просто отписка, по теме вопроса или нет, не важно, главное скорость. Никто ничего не знает, ну напишите что есть проблемы с логистикой по направлению от Красноярска, уведомите продавцов, проинформируйте, поддержка не знает абсолютно ничего. Связываешься со складом, там все хорошо, проблем нет, приемка идет, все в порядке у них по их словам. Система отгружаться не дает.
Что происходит, где узнать информацию? Да кто его знает. Ну право дело, не солидно и не серьезно так вести дела.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте коллеги! Отчет.
Сегодня по обоим пунктам были внесены записи в фин. отчет, и хоть средства не поступили еще, думаем уже вопрос можно считать закрытым.
Итого: День 174, проблема закрыта и останется в 2022 году. Спасибо ОЗОН за участие, а тем кто читал, или будет читать в будущем, надеюсь, чем-нибудь да поможет эта небольшая эпопея со счастливым концом.
P.S. На другом юр лице, совсем недавно произошло расхождение в поставке, ровно за месяц утвердили возмещение. Так что резюмируем, наблюдается положительная тенденция.
С Наступающим Новым Годом!
Всем, удачных продаж!
Здравствуйте!
1) Пока что в Обращение #19254219, ответа по корректировке суммы не приходили. В финансах сумма не изменилась. Стоит сумма 45 330 руб., вместо заявленной 67 500 руб.
2) По возврату за обработку излишек, при приемке потерянного товара пока тоже без изменений.
В обращении #21436227, сказали будет обнуление до 05.12.
В смежных обращениях просили создать запрос в раздел Финансы, что и было сделано - Обращение #21753445, там подтвердили что заявка в работе, сказали ожидать. Т.к. все обращения закрыты, чтобы мы новые не создавали, дайте знать, что эта задача действительно в работе и просто нужно подождать.
Спасибо за уделенное нам время!
Всегда пожалуйста. К слову, сегодня у нас снова расхождения в поставке, потеряли еще одну коробку, это уже в плохую тенденцию скатывается, но я к тому, что теперь, при отклонении акта, стал приходить ответ, где появился шаблон-инструкция, раньше, такого не было, может быть Вам пригодиться:
Здравствуйте! Акт успешно отклонён. Чтобы ускорить решение, убедитесь, что вы:
• заполнили мотивированные возражения по шаблону https://ozon.ru/t/N7Xzy31;
• отправили подтверждение отгрузки — транспортную накладную, фото готовой поставки или видео её сборки.
Если все документы на месте, пожалуйста, дождитесь нашего ответа — постараемся помочь как можно скорее, но сейчас получаем больше вопросов, чем обычно, поэтому на запуск проверки понадобится до 14 дней.
Претензию подавали в тех. поддержку, в тот же чат где и велась работа по данной проблеме. Нет в договоре Вы навряд ли его найдете, мы не нашли. Выше есть объяснение, функционал в разработке, и касается только тех поставок, что совсем не прибыли на место назначения, если груз частично принят, то это ручная проверка. Да, такие случаи бывают, Вы не одиноки. И да, есть такой момент в изберательных ответах тех. поддержки, с чем это связано, сложно сказать. Не думаем, что все специально выстроено таким образом, хотя и очень похоже) тут какая-то другая проблема в бизнес процессе. Уверены ребята поправят этот момент, как например поправили начисления логистики по ВРЦ. Порадовали неделю назад, хотя делали месяца 4, но сколько времени понадобится на это, а самое главное сколько нервов селеров уйдет - вопрос.
Именно для Вас и других товарищей по несчастью и был этот пост. Как и сказал представитель ОЗОН, есть три этапа:
1. Вы отклоняете акт приёмки, отправляя претензию и подтверждение отгрузки
2. Мы ищем поставку: камеры, проверка сортировочного центра и склада, служба безопасности. В большинстве случаев на этом этапе товар находим и принимаем через виртуальную поставку
3. Если товар найти всё же не получается, компенсируем его стоимость
Тут все абсолютно верно.
От себя добавим четвертый пункт: наберитесь терпения)
Претензию стоит подавать, после появления акта о приемки, у Вас в ЛК, судя по срокам отправки, она должна была недавно завершится. Саму форму претензии запросите у тех. поддержки, только, вероятнее всего, Вам придется создать новое обращение, в соответствующий раздел, что бы его получить.
Здравствуйте , уважаемые коллеги. Промежуточный отчет. Ответа в обращении #19254219 пока не было, но в фин. отчете за текущий период, появилась компенсация на сумму 45 330 руб. Но уточню, это сумма претензии за товар, который Вы нашли и переместили на склад (правда пока плату за обработку излишков не убрали, но в поддержке, сказали уберут). Поэтому не совсем понятно, возмещение за нашедшийся товар. По потерянному товару, претензия была на 67 500 руб. Похоже ребята не разобрались по суммам все-таки. Без Вас похоже дело не прояснится...
Здравствуйте, да, конечно, будем ждать ответа! Еще не было, пока что.
Здравствуйте ребята! Очередной отчет. Похоже, что дело движется. Спасибо за содействие!
Нам пришел ответ, цитируем:
"29 ноября, 14:06
Добрый день, уважаемый партнер.
Компенсация в размере 45330,00 была согласована , поступит в соответствии с графиком платежей.
Ожидайте пожалуйста компенсацию в ближайшее время.
Отслеживать начисления вы можете в личном кабинете.
Данное обращение закрываем.
Хорошего дня."
Хороший знак. Единственное, товары на сумму 45 330 руб. уже как мы писал выше, были найдены, по ним претензий у нас нет уже.
Вопрос по первой, июньской поставке, на 67 500 руб. может быть оператор тех. поддержки просто перепутал суммы? Ответа к сожалению не получили, будем признательны, если уточните, как все-таки на самом деле?
Здравствуйте коллеги! Вот, теперь ситуация немного прояснилась. Было бы хорошо, если бы поддержка, на вопрос что делать в подобных случаях, отвечала именно так же, можете эти три пункта, зашить к ним в скрипт. Зная хотя бы эти три простых пункта, мы бы сразу отклонили акт, написали претензию, а так спустя два месяца, только эта информация всплыла от 8-10 сотрудника по счету и то не совсем профильного обращения.
Поймите нам не нужны были точные сроки, нам важно было понять что работа действительно идет. Мы не знали до сих пор, как происходит процесс, что груз на некой стадии находили, что он, вероятно, был в нетоварном виде по итогу. Все случается, но держать в полном неведении, это не совсем правильно, мы бы даже сказали - не верно.
Отчитываемся. По второй потерянной поставке, груз найден, и поступил на склад на текущий момент. Правда созданная поставка, для перемещения, была создана на 1 ед. товара, и поэтому нам пришло начисления около 3 т.р. за приемку сверх заявленного количества. Но мы понимаем, что это автоматика, как и с начислением по ВРЦ, оплаты за кросс док, и проблем с отменой быть не должно. Спасибо!
По первой же поставке, к нам в обращении, никто не вернулся в течении обозначенного срока. Поэтому с нетерпением ждем информации.
Еще раз спасибо за оперативность и уделенное нам время!
Спасибо за поддержку! Мы просто не сторонники конфликтов, и действительно наши границы не знают терпения) У нас всегда была некая внутренняя уверенность в положительном исходе, т.к. правда за нами, и нет никаких логических объяснений, почему исход может быть другим, но последний месяц, равновесие немного начало покидать нас.
Да, без Вас все-таки не решится вопрос, постоянно отвечает новый сотрудник, и мы не можем продвинуться с решением вопроса №28348108