Спасибо! Мне озон банк сказал, что лучше создать новый аккаунт. Разблокировать старый аккаунт шансы равны нулю?
Это как говоломка или ближе к анегдоту покупала подарочный сертификат подруге после этого заблокировали аккаунт последняя покупка 🤣 22779133-0239 от 12 ноября
Озон как вы отказались от колл центра и перешли в переписку без подписи кто из ваших сотрудников отвечает, просто озон и любой кто пишет из ваших сотрудников чувствует безотвественность и может так относится и блокировать аккаунты. Верните колл центр и подписи сотрудников кто пишет, наведите порядок в своей системе..... А то скоро придётся постепенно закрывать ваши пункт выдачи, клиенты уйдут к другим маркетплейсам
Лучше заняться спортом на свежем воздухе и поменьше негативных новостей, если ты не можешь на это повлиять... Укрепить свою нервную систему ещё возможно 🤣
Может это и к лучшем сейчас бы заказала и свой товар не получила бы, СМИ про вас пишут, вы наверное не справляетесь с доставкой поэтому блокируйте аккаунты постоянных клиентов, чтобы не заказывали...
Эти пункты которые вы пишите стандартный ответ вашей компании и вы даже не посмотрели мой профиль. С аккаунтом ничего сделать нельзя т. к. я не продавец и не юр. лицо, второй аккаунт не создавала, вы просто так заблокировали, ваше красиво слово частичная блокировка недаёт заказать товары с вашего маркейтплэйса и оплатить а зачем такой маркетплейс нужен? Это как прийти в магазин за хлебом, но хлеб там вам не продают, вы бы пришли туда ещё раз? Озон отказываюсь с завтрашнего дня от вашего банка и отзыв ещё оставлю на банки. ру о вас как вы относитесь к клиентам.
Озон написала вам в лс номер своего аккаунта сутки назад, сообщение моё не прочитано, подскажите, пожалуйста, вы только здесь комментируете?
Озон, вы мне так и не ответили покупала у вас все дорогие вещи. И сертификаты дарила озона подарочные. Такое отношение к покупателям. У меня ещё дорогие часы на гарантии от вашего озона.! Ладно напишу тогда в СМИ что так относитесь к своим покупателям и блокируйте аккаунты своих клиентов когда захотите! Если не разберётесь в этом я откажусь в ближайшию неделю от обслуживания вашего банка и своим знакомым тоже посоветую в качестве рекомендаций. По отношению уже понятно, что вам клиенты не нужны, если про вас в пишут СМИ BAZA что вы не справляетесь с доставкой перенося на недели. Нормальный же маркетплейс был, что с вами случилось? Зачем вы своих платежеспособных клиентов теряете таким отношением? Убрали горячую линию, перешли на техподдержку которая сначала очень хорошо отвечала, но потом с задержкой сутки и дальнейшем заблокировали аккаунт чтобы активно не заказывала... Интересная политика отношения к клиентам
Без объяснения причин, после такого отношения стала заказывать на валберисе
Меня тоже заблакировали
Добрый день! Спасибо! 🥰