Марк Майер

+163
с 2022

знания и мысли эксперта-практика в сфере автоматизации бизнеса и мессенджер - маркетинга

16 подписчиков
1 подписка

Илья, возможно, но ведь результаты творчества человека не гарантируют попадание "в точку с первого раза" и им точно так же нужно будет пройти тест на охраноспособность. Да, может немного перегнул, насчет "раз-два и готово", но остаюсь при мнении, что использование ИИ для поиска идей названий - не плохая идея. Результаты выдачи могут натолкнуть на то название, которое нравится и запоминается, а если не получилось уникальным - можно продолжить ручные поиски, уже зная в каком направлении искать

конечно, об этом и речь, править нужно обязательно. Если отзывы просто "от фонаря" их же сразу видно

Единственный материал, после которого в голове хоть какая-то схема выстроилась. Спасибо, от души!

какой интересный запрос) Не уверен, что справится, но попробовать стоит!

Мария, это даже не обсуждается) Вез веры вообще мало что получается, аудитория это чувствует

Ольга, в статье как раз ссылка есть на мою подборку https://vc.ru/marketing/762254-neyroset-speshit-na-pomoshch-ili-top-5-servisov-pomoshchnikov-dlya-kopiraytera + посмотрите airuco, это мой фаворит) Во всяком случае, при прочих равных, тарифы ниже конкурентов, а качество генерации хорошее

Павел, соглашусь с Вами, не для всех сфер подойдет генеративный контент, потому всегда пишу, что нужен главный редактор - человек.
В конечном итоге, за качество контента всегда отвечает автор блога, и он должен четко отслеживать, соответствует ли результат генерации истине, которую он хочет донести до своих читателей. А что касаемо медицины, я бы вообще с осторожностью рассматривал использование ИИ, т.к. с его способностью "додумывать" и выдавать порой не достоверные факты, цена ошибки может быть велика. И, как Вы верно заметили, в некоторых областях медицины даже сейчас есть противоречивые факты, и полагаться на то, что ИИ выберет "верную сторону" опасно

1

Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали

не то слово, полезная) это вроде бы и не сложная работа, но времени отнимает не меряно, когда вручную. А когда делают эту рутину за тебя - это очень приятно и есть время на более сложных задачах сосредоточиться

2

Карина, да, многие профессии заменит, но появятся новые. Уже появляются. Нейросети они не работают пока сами по себе, нужны люди, которые умеют задавать ИИ правильные запросы. Профессия промт-инженер востребована уже сейчас

Вячеслав, уже проводили эксперимент, если мне не изменяет память, сравнивали результаты ответов на американском экзамене по медицине и ответы нейросети оказались на 80% точнее. От себя скажу, что опыт квалифицированного врача не заменит никто, зато такие технологии будут мотивировать "посредственных докторов" стремиться к повышению своей квалификации и опыта.

а еще лучше, начните вести блог, рассказывайте людям, что ваша компания делает, какие успехи или неудачи встречаются вам на пути, что удается преодолеть, что заставляет остановиться, а что - двигаться еще быстрее. Вот это интересно читать

Уважаемый комментатор, написав вам вопрос о ваших разработках, я хотел узнать больше о вашей компании, узнать сферу вашей экспертности, а возможно и найти в вашем лице потенциального партнера и компанию для коллабораций. Я не буду отрицать, исходный скрипт был приобретен, как вы верно заметили, легально и по лицензии (как он мог быть заказан у фрилансера - программиста, например), но мы действительно дорабататывали, исправляли и адаптировали его 3 месяца, потому обвинения в "наглом вранье", мягко скажем, преувеличены. По вашему мнению, каждый бренд, создающий велосипеды, должен тоже говорить, что он использует разработку Карла фон Дреза? Вы можете оставаться при своем мнении, и идти на просторы VC и других блогов, разоблачать весь этот нагло врущий бизнес, который пытается вывести на рынок классные пользовательские продукты. И под продуктом я имею ввиду далеко не скрипт, а бренд целиком, информационную и техническую поддержку, условия предоставления доступа, удобство получения услуг, материалы по использованию (видео, фото-материалы, статьи) и прочее. Вы сами когда -то пробовали из скрипта сделать бренд с лояльной аудиторией?! Мы всегда открыты для своих клиентов, постоянно стараемся улучшать продукт, адаптировать под клиентские запросы, поддерживать наших клиентов и создавать для них материалы, которые помогут им максимально с пользой использовать ИИ в своем бизнесе. Надеюсь это для аудитории важнее. Думаю наш диалог стоит завершать, т.к. он Вас сильно триггерит

Поделитесь своими разработками? Что у вас интересного, в блоге не нашел

Пробовал так же как Вы, Max, в три слова, вложить особенности работы на Дзене, 2 вечера убил, но не вышло...

Николай, полностью согласен. И сегодня это очень важно уметь правильно пользоваться ИИ, сложно получить качественный текст или графику если не формулировать правильно запрос

извините, если обидел, это был мягкий юмор, не более. Не обижайтесь) А насчет гигиены не переживайте, с этим порядок

1

закидаете нас зубной пастой для начала?

1

Алекс, очень необычный способ использования ИИ-копирайтера)

Задаюсь такими же мыслями, ИИ однозначно сможет заменить множество рутинных операций, но все конечно нет. ИИ нужен человек, который создает знания, обучает, настраивает и корректирует. И, конечно, как когда-то выход в интернет-простанство, такое массовое внедрение ИИ вызовет бум новых профессий, будут нужны специалисты, которые могут правильно ставить задачи ИИ

1

Артем, Ваша внимательность очень приятна! Пример следующий, что все копирайтеры компании в преддверии Черной пятницы создавали десятки потенциально успешных текстов, но истинный успех и колоссальные продажи, согласно собранной статистике, принес текст и созданный под него креатив (и текст и креатив генерировал ИИ). И вся фишка была в том, что в нем не было слов "Черная пятница", а был посыл "Время пришло". Маркетологи компании пришли к выводу, что технологии сломали "цепочку мыслей". Т.е. то, что не пришло на ум человеку, придумал ИИ. Т.е. не в буквальном смысле "новое", а применительно к ситуации, новый взгляд, который привел к неожиданно высоким результатам.

Артем, да я об этом везде и пишу. Именно инструмент и помощник. Где-то можно сэкономить время на генерации классных идей, где-то написать текст, а потом переработать его, добавив субъективной оценки и эмоций. К сожалению, не все правильно его воспринимают, начиная направо-налево публиковать контент без вычитки и редактуры. Уже сейчас алгоритмы поисковых машин обучают фильтровать бесполезный контент и думаю время расставит все на места

1

думал об этом) и тут есть 2 стороны. Первая, что небольшой бизнес сможет сам создавать контент с помощью ИИ, не прибегая к помощи копирайтеров, а со второй стороны да, число фрилансеров - мастеров пера может увеличиться и да, из-за конкуренции цена будет низкая. Другой вопрос в том, что уже встречаются такие горе-копирайтеры, которые ленятся не то чтобы погрузиться в проект, чтобы настроить генерацию в нужном стиле подачи на целевую аудиторию, но даже вычитать готовые тексты и довести их до ума в элементарных моментах. Вот это грусть...