знания и мысли эксперта-практика в сфере автоматизации бизнеса и мессенджер - маркетинга
конечно, об этом и речь, править нужно обязательно. Если отзывы просто "от фонаря" их же сразу видно
Единственный материал, после которого в голове хоть какая-то схема выстроилась. Спасибо, от души!
какой интересный запрос) Не уверен, что справится, но попробовать стоит!
Мария, это даже не обсуждается) Вез веры вообще мало что получается, аудитория это чувствует
Ольга, в статье как раз ссылка есть на мою подборку https://vc.ru/marketing/762254-neyroset-speshit-na-pomoshch-ili-top-5-servisov-pomoshchnikov-dlya-kopiraytera + посмотрите airuco, это мой фаворит) Во всяком случае, при прочих равных, тарифы ниже конкурентов, а качество генерации хорошее
Павел, соглашусь с Вами, не для всех сфер подойдет генеративный контент, потому всегда пишу, что нужен главный редактор - человек.
В конечном итоге, за качество контента всегда отвечает автор блога, и он должен четко отслеживать, соответствует ли результат генерации истине, которую он хочет донести до своих читателей. А что касаемо медицины, я бы вообще с осторожностью рассматривал использование ИИ, т.к. с его способностью "додумывать" и выдавать порой не достоверные факты, цена ошибки может быть велика. И, как Вы верно заметили, в некоторых областях медицины даже сейчас есть противоречивые факты, и полагаться на то, что ИИ выберет "верную сторону" опасно
согласен на все 100
так ведь отлично же)
Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали
Даниил, спасибо, так и сделаю
не то слово, полезная) это вроде бы и не сложная работа, но времени отнимает не меряно, когда вручную. А когда делают эту рутину за тебя - это очень приятно и есть время на более сложных задачах сосредоточиться
Попробуйте очень занятно)
Карина, да, многие профессии заменит, но появятся новые. Уже появляются. Нейросети они не работают пока сами по себе, нужны люди, которые умеют задавать ИИ правильные запросы. Профессия промт-инженер востребована уже сейчас
в точку
Вячеслав, уже проводили эксперимент, если мне не изменяет память, сравнивали результаты ответов на американском экзамене по медицине и ответы нейросети оказались на 80% точнее. От себя скажу, что опыт квалифицированного врача не заменит никто, зато такие технологии будут мотивировать "посредственных докторов" стремиться к повышению своей квалификации и опыта.
а еще лучше, начните вести блог, рассказывайте людям, что ваша компания делает, какие успехи или неудачи встречаются вам на пути, что удается преодолеть, что заставляет остановиться, а что - двигаться еще быстрее. Вот это интересно читать
Уважаемый комментатор, написав вам вопрос о ваших разработках, я хотел узнать больше о вашей компании, узнать сферу вашей экспертности, а возможно и найти в вашем лице потенциального партнера и компанию для коллабораций. Я не буду отрицать, исходный скрипт был приобретен, как вы верно заметили, легально и по лицензии (как он мог быть заказан у фрилансера - программиста, например), но мы действительно дорабататывали, исправляли и адаптировали его 3 месяца, потому обвинения в "наглом вранье", мягко скажем, преувеличены. По вашему мнению, каждый бренд, создающий велосипеды, должен тоже говорить, что он использует разработку Карла фон Дреза? Вы можете оставаться при своем мнении, и идти на просторы VC и других блогов, разоблачать весь этот нагло врущий бизнес, который пытается вывести на рынок классные пользовательские продукты. И под продуктом я имею ввиду далеко не скрипт, а бренд целиком, информационную и техническую поддержку, условия предоставления доступа, удобство получения услуг, материалы по использованию (видео, фото-материалы, статьи) и прочее. Вы сами когда -то пробовали из скрипта сделать бренд с лояльной аудиторией?! Мы всегда открыты для своих клиентов, постоянно стараемся улучшать продукт, адаптировать под клиентские запросы, поддерживать наших клиентов и создавать для них материалы, которые помогут им максимально с пользой использовать ИИ в своем бизнесе. Надеюсь это для аудитории важнее. Думаю наш диалог стоит завершать, т.к. он Вас сильно триггерит
Поделитесь своими разработками? Что у вас интересного, в блоге не нашел
Пробовал так же как Вы, Max, в три слова, вложить особенности работы на Дзене, 2 вечера убил, но не вышло...
Николай, полностью согласен. И сегодня это очень важно уметь правильно пользоваться ИИ, сложно получить качественный текст или графику если не формулировать правильно запрос
извините, если обидел, это был мягкий юмор, не более. Не обижайтесь) А насчет гигиены не переживайте, с этим порядок
закидаете нас зубной пастой для начала?
не хотел раскрывать всех карт)
такое себе, конечно, будущее)
Алекс, очень необычный способ использования ИИ-копирайтера)
Задаюсь такими же мыслями, ИИ однозначно сможет заменить множество рутинных операций, но все конечно нет. ИИ нужен человек, который создает знания, обучает, настраивает и корректирует. И, конечно, как когда-то выход в интернет-простанство, такое массовое внедрение ИИ вызовет бум новых профессий, будут нужны специалисты, которые могут правильно ставить задачи ИИ
Артем, Ваша внимательность очень приятна! Пример следующий, что все копирайтеры компании в преддверии Черной пятницы создавали десятки потенциально успешных текстов, но истинный успех и колоссальные продажи, согласно собранной статистике, принес текст и созданный под него креатив (и текст и креатив генерировал ИИ). И вся фишка была в том, что в нем не было слов "Черная пятница", а был посыл "Время пришло". Маркетологи компании пришли к выводу, что технологии сломали "цепочку мыслей". Т.е. то, что не пришло на ум человеку, придумал ИИ. Т.е. не в буквальном смысле "новое", а применительно к ситуации, новый взгляд, который привел к неожиданно высоким результатам.
Артем, да я об этом везде и пишу. Именно инструмент и помощник. Где-то можно сэкономить время на генерации классных идей, где-то написать текст, а потом переработать его, добавив субъективной оценки и эмоций. К сожалению, не все правильно его воспринимают, начиная направо-налево публиковать контент без вычитки и редактуры. Уже сейчас алгоритмы поисковых машин обучают фильтровать бесполезный контент и думаю время расставит все на места
думал об этом) и тут есть 2 стороны. Первая, что небольшой бизнес сможет сам создавать контент с помощью ИИ, не прибегая к помощи копирайтеров, а со второй стороны да, число фрилансеров - мастеров пера может увеличиться и да, из-за конкуренции цена будет низкая. Другой вопрос в том, что уже встречаются такие горе-копирайтеры, которые ленятся не то чтобы погрузиться в проект, чтобы настроить генерацию в нужном стиле подачи на целевую аудиторию, но даже вычитать готовые тексты и довести их до ума в элементарных моментах. Вот это грусть...
Илья, возможно, но ведь результаты творчества человека не гарантируют попадание "в точку с первого раза" и им точно так же нужно будет пройти тест на охраноспособность. Да, может немного перегнул, насчет "раз-два и готово", но остаюсь при мнении, что использование ИИ для поиска идей названий - не плохая идея. Результаты выдачи могут натолкнуть на то название, которое нравится и запоминается, а если не получилось уникальным - можно продолжить ручные поиски, уже зная в каком направлении искать