ОЗОН привёз НЕ ТОТ ТОВАР и отказывается ВОЗВРАЩАТЬ деньги!!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я, наверное, самый преданный фанат #озон , но сейчас уже с приставкой «был»!

Всегда пользовался приложением Озона, заказывал товар на крупные суммы, но случай с последним заказом просто убил мою веру в добросовестность Озона!

Итак, я оформил доставку на три товара: гладильную доску, пылесос и утюг, номер заявки 0119779244-0001 с доставкой на 11.11.2022 г. с 20 часов до 23 часов! Полностью оплатил товар с банковской карты. Во-первых, доставку Озон перенёс на 1 день. И вот мне привозят мой заказанный товар, только вместо гладильной доски привезли Сушилку для белья из другого заказа! Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей, что в 5 раз дороже стоимости этой сушилки! Я сразу написал в чат Озона, что мне привезли не тот товар! На что поддержка Озона начала отвечать однотипными ответами, 50 раз переадресовывая ответ специалистам, ответ которых я ожидал по 4-5 дней, но главное- озон обвинял меня, что заказ мне доставлен курьером и Я ЕГО получил! При этом статус доставки товара (гладильная доска) был установлен как доставлено, хотя по факту никто ничего мне не доставлял. Свой заказ, а именно гладильную доску я не получал! Вместо неё мне привезли совершенно другой товар из другого заказа! 21 (!) день я бился с Озоном в чате, и каждый день были однотипные ответы- товар Вам передан Курьером! Я написал на почту Озона, но там вообще тишина, ни ответа, ни привета!

Озон, я официально заявляю, что не получал товар, который заказывал и оплачивал! Я просил отменить заказ и вернуть мне деньги, чтобы я смог заказать доставку заново! Но Озон проигнорировал мою просьбу!

Получается, что продавец и Озон просто наживаются на Покупателях, можно получить вместо своего заказа совершенно другой, а деньги тебе не вернут, поскольку этот заказ доставлен, а то, что заказ доставлен, но не тот, никого не интересует! Правило из серии: «Курьер всегда прав!» #озон , почему так относитесь к своим покупателям? Почему не вернули деньги за товар? Почему я должен 21 (!) день биться с Вашей поддержкой, чтобы забрать СВОИ деньги и вернуть товар?

Отвратительное отношение к своим клиентам! Если по моей ситуации не будет принято необходимое решение в самый ближайший срок, я буду обращаться к адвокатам!

Требуют отменить заказ и вернуть мне деньги на карту, чтобы я смог перезаказать товар заново!

Скрины всех переписок прилагаю!

Надеюсь, эта публикация поможет мне добиться правды!

17 комментариев