Даниил Шпайхлер

+8
с 2022

Один из сильнейших экспертов по позиционированию в России. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Основатель агентства matreshka.marketing

3 подписчика
4 подписки
Позиционирование vs. Брендинг - в чем отличие?

Прилетел вопрос от потенциально клиента: “чем отличается ваше позиционирование от платформы бренда, которую делают все брендинговые агентства?” И скинули нам презентацию на 100 слайдов с фирстилем и т.п.

Шампунь Tom Ford за 300 рублей. Ннннада?

Шампунь за 360 рублей с ароматом от Tom Ford. Крутое позиционирование?:))))

1
Качество продукта ничего не решает

Писал в прошлом посте, что мы не выбираем услуги/продукты по тех параметрам. Не факт, что в борьбе победит продукт с лучшими качественными характеристиками.

“Выбор - это не борьба продуктов, это борьба идей”(с)

То, что вы подразумеваете под “позиционированием” - 100% не то, что это есть на самом деле.

1
Почему продукт “чуть лучше” чем у конкурентов приведет к сокращению прибыли

Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…

Разработка УТП: как возражение превратить в преимущество

Между владельцем и исполнителями должна быть "прослойка", которая отвечает за понимание клиента, за затачивание под него продукта, за формирование смыслов. Последняя статья серии.

2
Как разработка позиционирования определяет стратегию и выбор каналов продвижения

Какие ошибки допускают владельцы бизнеса, думая, что маркетинг - это реклама, SMM и сайты. Вторая часть серии из трех статей.

Главная ошибка владельцев компаний при выборе маркетологов

Бизнесам внушили, что маркетинг заключается в настройке рекламы, ведении соцсетей и рисовании сайтов. К чему это приводит – в серии из трех статей.

1