Прилетел вопрос от потенциально клиента: “чем отличается ваше позиционирование от платформы бренда, которую делают все брендинговые агентства?” И скинули нам презентацию на 100 слайдов с фирстилем и т.п.
Один из сильнейших экспертов по позиционированию в России. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Основатель агентства matreshka.marketing
Прилетел вопрос от потенциально клиента: “чем отличается ваше позиционирование от платформы бренда, которую делают все брендинговые агентства?” И скинули нам презентацию на 100 слайдов с фирстилем и т.п.
Шампунь за 360 рублей с ароматом от Tom Ford. Крутое позиционирование?:))))
Писал в прошлом посте, что мы не выбираем услуги/продукты по тех параметрам. Не факт, что в борьбе победит продукт с лучшими качественными характеристиками.
То, что вы подразумеваете под “позиционированием” - 100% не то, что это есть на самом деле.
Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…