Озон, почему вы не публикуете отзывы с отрицательной оценкой, отзывы соответствующие вашим же правилам. Купил коврик для мыши, мышь на нем неподвижна, не реагирует на движения руки. Приложил на сайте озон.ру, на странице товара видео с ковриком, и всё - вечный статус "отзыв ожидает публикации". Никакой обратной связи с продавцом, подарил незнакомцу деньги - концы в воду. Цена коврика 100 руб с копейками, мне урок, не иметь с вами никаких дел. А еще хотел дорогое железо для компа у вас покупать.
Озон, почему вы не публикуете отзывы с отрицательной оценкой, отзывы соответствующие вашим же правилам. Купил коврик для мыши, мышь на нем неподвижна, не реагирует на движения руки. Приложил на сайте озон.ру, на странице товара видео с ковриком, и всё - вечный статус "отзыв ожидает публикации". Никакой обратной связи с продавцом, подарил незнакомцу деньги - концы в воду. Цена коврика то 100 руб с копейками, мне урок, не иметь с вами никаких дел. А еще хотел дорогое железо для компа у вас покупать
Здравствуйте Озон, спасибо за ответ! Читал о правилах размещения отзывов, знаю о 7-дневном сроке. Ни один мой отзыв не был опубликован за много недель, и положительные в том числе. Только где 5 звезд без текста ставишь - вот те да, сразу размещались. После получения товара, в моем аккаунте появлялось сообщение с просьбой об отзыве, дабы помочь другим покупателям - зачем-то фотографировал одежду, что-то писал)) Комменты были лаконичные, краткие, без оскорблений. Много недель мои отзывы были с пометкой "ожидает публикации", не знаю почему так, но это неуважение, и вчера я их все удалил - смысла нет ждать, ведь ни один мой отзыв на озоне не был размещен. Спасибо, но проверять стадию модерацию не нужно) Выкинул коврик. И это очень сомнительная позиция с вашей стороны, не пропускать отзыв о товаре, тогда как это вроде единственная возможность связаться с продавцом - иногда он отвечает под комментарием покупателя.