Мошенники! Поберегите свои нервы, НЕ заказывайте через OZON Global, получите только проблемы, потерю времени и денег!
Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей ОЗОН, а конкретнее покупателей на Ozon Global (JOYBUY).
27 октября я оформила заказ на планшет на Ozon-Global, по доставке крайний срок был указан - 8 декабря. Заказ по территории РФ должен доставляться компанией СДЕК. Как все, думаю, поняли, в офис СДЕК до текущего момента заказ не поступил. Растаможку прошел 19 ноября, а дальше полная тишина. С тех пор «чудесная» техподдержка OZON «кормит завтраками», OZON самовольно сдвигает сроки доставки, не оповещая меня, не согласовывая со мной данное действие, о чём я узнаю только по факту, зайдя в приложение. Продавец морозится с 17 ноября.. ответа от него я так и не получила, к слову, как и сотрудники OZONа.
С 7 декабря я пытаюсь разобраться - где мой заказ и с -7 го декабря никаких внятных ответов не получаю.
По тел. операторы упорно утверждают, что просрочки поставки не было (на минуточку сегодня 23.12.21), а крайняя дата доставки стояла 08.12.2021.. получается если сам срок сдвинул - не считается??? и просрочку можно бесконечное кол-во раз ликвидировать? Браво, ОЗОН. Только скриншотов у меня достаточно, сроки доставки там вполне четко обозначены.
2 недели OZON вешает на уши лапшу, что связывается с продавцом, он не отвечает, но они упорно пытаются, а он все не отвечает.. и не отвечает.
Неделю назад я начала просить об отмене заказа, по телефону мне говорили, что зафиксировали обращение, и так, как продавец не отвечает, будут разбираться специалисты OZON и будут согласовывать отмену заказа и возврат средств. Но в чате тех. поддержка пишет, что отмена заказа невозможна без ответа продавца или без того, чтобы подошел крайний срок по доставке, которую как мы все помним OZON самовольно сдвигает уже в 3-й раз… Очень весело, что «специалисты» не могут договориться между собой…
20.12.2021 я написала продавцу контрольное сообщение, что намерена отменить заказ (естественно, что ответа не последовало) и в то же время уведомила OZON о том, что написала продавцу об отмене заказа.
Мои деньги удерживаются уже более 57 дней, OZON чешет по ушам, что деньги у продавца, хотя оплату принимает интернет магазин OZON на свое юр. лицо (чек об оплате тоже сохранен) !
Итого - внятных ответов OZON не даёт, одни шаблонные фразы «мы Вас понимаем. Нужно подождать 3 дня», 3 дня превращаются в ещё 3 дня и ещё 3 дня. Что можно решать столько времени? – ЗАГАДКА. Но четко выдают только одну фразу: «Ваш вопрос находится на рассмотрении, продавец нам не отвечает, мы запрашиваем отмену заказа, подождите 3 дня».
Всё время обещают отзвониться, по итогу никто не перезванивает и я сама вынуждена тратить своё время на то, чтобы дозвониться и от оператора выслушивать совершенно другую информацию о том, что ситуация все еще решается и моя заявка имеет повышенный приоритет. По факту – Озону плевать на вашу проблему.
Такого УЖАСНОГО ОТНОШЕНИЯ к клиентам я ещё не встречала, другие компании всегда помогали решать проблемные моменты, но, OZON - другое дело, сплошное ОТФУТБОЛИВАНИЕ! Проблему они не решают! Категорически не советую там что-либо покупать!
Видимо, придется писать досудебную претензию, а также обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. #ozonжалоба #ozonмошенники #ozonglobal #озонжалоба #озон #озон_глобал