Олеся Нестерова

+55
с 2022
17 подписчиков
2 подписки

А кампания обучилась? На самом деле, такая ситуация нередка, когда качает только одна группа, на остальные приходится буквально до 5% трафика и конверсий. Тем не менее, если там цена лида в норме или не намного выше, то ничего не делайте. Дают, к примеру, по 1-2 лида в неделю и отлично. А если цена лида высокая, то их можно отключить

1

Ну лопнуть можно, если столько кушать, сколько РСЯ хочет

1

Так, что могу сказать. При прочтении в самом начале появился скепсис. Так как я не сторонница любых ограничений РСЯ - в вопросах масштабирования это сильно решает. Но в середине прочтения статьи недоверия поубавилось, на инфобизнесе данный вариант вряд ли сработает (там действительно интересна больше охватная история). А вот на одном своем клиенте я такое попробую реализовать - в частности, на дверях.

1

Да, не указала это, но иногда тоже приходится использовать. Вообще, за последние полгода подход сильно изменился у нас. Раньше никогда не использовала дубли и гораздо реже чистила площадки, выезжали на заранее составленном списке запрещенных. Но сейчас работают дубли, работает автотаргетинг и чистка площадок

2

Многие, запрашивая кейсы, строят диалог по следующему алгоритму: а вы работали в нашей нише, если да, то с кем? А какие у них были результаты?
Камон, если я конкретно скажу, с кем работала, то я уже не могу назвать результаты, так как я раскрываю коммерческую тайну клиента. Не всегда подписываются NDA, но это в любом случае неэтично, рассказывать, что и как было у конкурентов. Поэтому да, обезличенно. Кейс единственное, что может показать, это то, что подрядчик умеет анализировать, красиво писать и продавать. Ориентироваться на него даже как на средние возможные результаты не стоит

11

Очень грамотный пост, откликающийся гораздо больше, чем статья

13

Плох тот малый бизнес, что не мечтает стать большим)) И получать каждый день продажи. Но в таких случаях, я думаю, придется отходить от мелкого деления кампаний и стараться объединять кампании РСЯ в одну, но, естественно, делить по группам. Чтобы стратегиям хватало конверсий на обучение. Ну и остается Поиск. Если же и это не подходит, и нужен недорогой трафик и желательно много, то мастер кампаний придется использовать.
Третий вариант - сменить цель. 1-2 продажи норм в неделю, лидов может требоваться порядка 10 для 2 продаж. А цену цели можно поставить дешевле. И т.д.
В любом случае, поживем-увидим. Может, Яндекс уберет или снизит обязательное количество конверсий за неделю

1

Уже год точно запускаю РСЯ только на автостратегиях. Вот вообще только. На ручных ставках весь эффект РСЯ только в низкой цене кликов, а если нужен результат в лидах - тут нужна автостратегия. И да, у меня также опыт открутки миллионов в месяц. Если нужно масштабирование, выход на 300 тыс в день, к примеру - это автостратегии. И специалисты нужны будут как раз - потому что "а кто проверит настройку целей, кто будет регулярно отслеживать, чтобы цели считались и не были сбиты". Сбить настройки обученной кампании очень легко. Обучить ее потом по новой - не так просто. Во-вторых, начинают выходить на первый план креативы, ведь не к ночи будет помянутый нельзяграм тоже на обучении стратегий работал, и там как раз креативы заходили. Запуск не станет проще, он станет интереснее - надо будет и разные крео проработать, и аудитории оценить, и виды таргетинга. Так что мне совсем не близка сейчас вот эта идея "ааааааа, спасити, мы все умрем"

9