Даниил Силантьев

+19
с 2015
1 подписчик
27 подписок

с WMZ на российскую мастер-кард перевод прилетел без проблем

1

я на аудитах пару раз видел, как люди "досылами" усыпляли базу в ноль за полгода. Хотя с тем, что досыл позволяет поднять эффективность конкретного письма - я не спорю. Хочу увидеть тест активности базы с досылами и без хотя б на протяжении пары кварталов.
ИМХО, "досыл" инструмент для роста охвата самях важных писем, при регулярном применении, просто ускоряет выгорание базы, так как для больше части подписчиков означает двукратный рост нагрузки

знаете, Николай,  можно я вас пожалею?  Тяжело ж работать с коллегами, которых можно собрать только на гнилую тусовку и только по приказу начальства.  Искренне желаю вам найти работу в компании, где трудятся нормальные люди

6

Спасибо за оценку )
Тут много можно говорить, но самый простой тезис -  вы думаете, что крупные бренды "заваливающие" ваш почтовый ящик не считают экономику процесса?  

Себестоимость отправленного емэйла, даже у относительно некрупных компаний может составлять буквально пару копеек (без дополнительных маркетинговых услуг), а конверсия в покупку по источнику трафика - разв в два выше, чем у прочих каналов, обычно, еще и средний чек выше.

Ощущение, что "с емэйл-маркетингом что то не то" сильно распространено.  А причина очень проста - мы видим, как их емэйла уходит межличностная коммуникация, но емэйл еще очень долго будет оставаться самым востребованным каналом взаимодействия в системе "человек-бренд"

2

На самом деле, мы просто чуть по разному понимаем "навигацию". Я не имел ввиду, что письмо должно дублировать главную сайта, но в письме должны быть блоки помимо основного оффера, которые позволяют тем читателям, которым не особо интересно главное предложение, найти другой раздел сайта. Отчасти, то же цели может служить и товарная выкладка

1

Новогодних спецпроектов, конечно же, сильно больше, чем поместилось в статью. Меня вот календарь Технониколя(Технониколи -?) сильно порадовал https://www.tn.ru/2020/

2

сложный вопрос. И сложность в том, что геймификация в данном случае нацелена на удержание и увеличение времени контакта, а эти метрики не измерить. Коммерчески рассылка из общего ряда не сильно выделяется, но этого никто и не ждал - письмо ориентировано на профи, эмоции тут не фактор покупки. Но есть другой эффект - AMP-письмо  прозрачнее - мы видим кто как играл в письме и какой промокод себе накликал.
Это письмо для нас "тестовый полигон". Мы уже после него попробовали несколько писем с AMP попроще (карусели, аккордеоны). Уже вот вот пойдут полноценные клиентские проекты

2

можно, хотя ограничений хватает. Надеюсь, это временно - технологии AMP  в письмах и года нет еще

2

этих ваших интернетов еще не изобрели, когда email-маркетологи уже зарабатывали деньги ))

2