Если не ошибаюсь, вы Кирилл Попов) а я думаю, я не ошибаюсь)
Либо компания Znak coffe. Это понятно, что вы конкурент, и вы нацелены на взятие категории, но советую это сделать другими путями.
Я же говорю, у Вас личная неприязнь к нам лично. Мы готовы были Вам возместить денежные средства, за товары купленных в нашем магазине. Смеем предположить, что вы представитель Тести кофе, который не раз жаловался на разных поставщиков из категории кофе.
А подскажите пожалуйста, откуда у Вас данная информация?! Так как набор данной вакансии производился точно не в данное ИП. Значит вы знаете нас лично. И могу из этого сделать выводы что у вас личная неприязнь!
Я же Вам пояснила, обращайтесь лично я на почту документы Вам направлю.
Мы не производители кофе, еще раз Вам говорю, мы его приобретаем. Хорошо, покажите потерпевших. Это не наш кофе. Вы целенаправленно топите наш магазин. Давайте возьмем пробы в метро? Или в других магазинах Озон. И посмотрим качество. Мы отказались от покупки данного кофе в РФ, получив такую обратную связь.
И да, с Июля мы сменили уже 3х поставщиков.
!
Напишите мне лично, я Вам предоставлю. Вы же мне не отвечаете.
Покупали в России не у производителя! А у поставщика, который заключал с нами договор. Почему не у представителя в России сейчас закупаем, ответ прост, представитель в России продает по высоким ценам, нам же интересны другие цены, и заказали сами. И декларация будет на наше ИП и таможенная декларация тоже будет в пакете документов. Мы готовы все предоставить.
По поводу Лизинга, тоже готовы ответить и предоставить информацию, что приобретали. Спойлер: точно не оборудование для кофе.
Я вам написала в личные сообщения, предложила вернуть денежные средства, вы мне не ответили. Надеюсь что данный пост не заказан конкурентами, а действительно написан для привлечения внимания и улучшения качества продаваемой продукции.
Согласна , тем более что многие на рынке предоставляют документы. Мы со своей стороны контролируем качество, и поэтому меняем поставщиков, если получаем обратную связь плохую.
Мы со своей стороны пояснили, что с прошлым поставщиком сотрудничество прекратили. И партию сняли с продажи. Товар сейчас закупили из Европы, документы, растаможку готовы предоставить. Думаю, если бы мы не хотели бы пойти на встречу клиентам, и продавали плохой товар, то не вели бы тут диалог. А так мы готовы к диалогу.
Добрый день! Ваши коллеги отказываются давать правомерный ответ на обращение, указывают что категории кофе, которую они закрыли без причины, нет в нашем магазине. Прошу решить вопрос! В личные сообщения написать вам не могу, можем приложить скрин личного кабинета с категорией
3 месяца?
Как я и говорила никто ничего не решил! Не сообщения не отвечают, зачем предлагать помощь в комментариях если вы решить ничего не можете??? 3 месяца рассмотреть не могу одно обращение позорище просто
Ответила в личные сообщения, но вряд ли думаю что вы решите, у вас там система которая не решает ничего!!!! Ни одно мое обращение не решили
Ужасная поддержка продавцов на МегаМаркет!!!! Озон решает за сутки вопросы, вы же 2 месяца решить не можете, закрыли категорию которая продавала, сказали неэффективная, потом сказали решат вопрос и так и не дали ответа. А Сейчас и выплаты закрыли и не отвечают в обращении неделями! Обращения MCC-9475 и МСС-31940
Озон, я очень прошу разобраться в обращении 22517424, мы не можем получить ответы на свои вопросы, тех поддержка несколько дней отвечает только на удобные вопросы, прошу помощи в решении!!! Мы уже не выдерживаем шаблонные ответы техподдержки. У нас нет понимания и ответов на вопросы. Мы никак ответы не можем получить и сроки!!!!! #техподдержкаозонсейлер#озонсейлер
Скажите пожалуйста, вы считаете это решение вопроса? Это издевательство, я разве писала в поддержке про прекращение ИП?? Почитайте что пишет ваша служба поддержки, они просто отправляют ответы, на вопросы которые я не задавала я же простым языком описала все, я прошу ответить как поменять ИНН И КАК ПОЛУЧИТЬ СЫЛИ ДЕНЬГИ!!!!! Я 2 недели это решаю вы издеваетесь????!!
Нам не пытаются помочь! Нам отвечают шаблонно, мы приводим информацию что у нас проблемы с ИНН и что с выплатами будет, а нам отвечают про выплаты в другие периоды. Прочитайте всю переписку, выше друга информация .
Добрый день! Очень просим у Вас помощи, прошу разобраться в обращении, обращались по телефону, никак не решили. Вкратце, при открытии магазина на озон подгрузится неправильный ИНН, при выплате нам денежных средств, деньги к нам поступить не могут, так как неправильно указан ИНН. Номер обращения 22517424. Мы хотим получить дс, и нам нужно расторгнуть договор, так как подтянулся неправильный ИНН, ФИО ИП и адрес верные. И как нам поступить с отгруженными товарами, которые доставляются? Какой ИНН нам указывать в уведомлении о расторжении? Куда писать наш правильный ИНН чтобы нам перевели деньги и они до нас дошли?
Добрый день! Номер обращения последний 22309750
Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.
Прошу разобраться! Обращение мсс- 368374 и мсс-393023 месяц не могут нам ответить и восстановить выплаты!!!!