Виталий Калинин

+168
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Получается, вы можете получить хорошие деньги, но не получаете никаких прав при этом. Интересный подход, ничего не скажешь. Но это, уж точно, станет уроком для других иностранных инвесторов, чтобы они понимали за что могут получить кнут.

8

Интересно то, что Яндекс лидирует не только в общем рейтинге, но и в рейтинге по мнению выпускников. Это, думаю, и подтверждает сильные позиции компании на рынке айти специалистов. Только вот интересно не оказывали на студентов давление при опросе)

Главное, чтобы «школа» не ограничивалась только подготовкой разработчиков для VK, а выпускала специалистов, которые смогут работать в разных компаниях) А так, почему бы и нет.

Интересно, как Xiaohongshu планирует сочетать китайскую цензуру с американскими представлениями о свободе слова) Так или иначе наплыв американских пользователей только временное явление, уверен.

Их предложение имеет смысл, по факту, но его реализация на практике может быть сложной. Это все, только создаст дополнительную нагрузку на персонал аэропортов. Так еще это негативно скажется на бизнесе.

Очередная игрушка для богатых. Через год-два появится что-то более совершенное и по более доступной цене. Не вижу смысла переплачивать за первую версию.

Еще один эффективный способ продвижения - это проведение конкурсов и розыгрышей. Это помогает привлечь новых подписчиков и повысить активность аудитории.

1

Ну насчет автомобилей, повышение цен это достаточно ожидаемое следствие экономических факторов. Нужно быть к этому готовым. Уж лучше точно не станет.

Хороший понт дороже денег разве вы не знали этого, мужики покупают вещи и по дороже и совершенно бесполезные на этой хоть ездить можно, если конечно не жалко.

Ох, как же я хочу снова поиграть в старые добрые игры детства)) Новые игры, конечно же крутые, но в них нет той атмосферы. Ностальгия))

При стоимости от $1500 она явно не для всех, но тем, кто ценит эксклюзивность, она точно доставит удовольствие

Классная идея. Я как раз искал подобную услугу. Отлично, что теперь не нужно искать грузоперевозчика самостоятельно.

Видно МТС ценят специалистов, которые могут говорить красиво, а по существу ничего не понимают)))

4

Ну, хорошо что хоть название поменяли. В России много было шума из-за него))

1

На своём опыте скажу, что фриланс даёт больше свободы и гибкости, но при этом и больше ответственности. Работаешь на себя, значит, сам решаешь, когда работать, а когда отдыхать. Но иногда этот “плюс” превращается в минус, когда нужно искать новых клиентов или постоянно управлять своим временем. В случае с наёмной работой есть стабильность, хотя порой и ограниченная свобода. Важно для себя понять, что ты хочешь: стабильность и уверенность или свободу и независимость. Иногда лучше сочетать оба варианта, например, работая на фрилансе, но с постоянным доходом от нескольких стабильных клиентов.

1

Тема выгорания и тревожности знакома многим, особенно в нашей сфере. Я сам прошёл через это и понял, что ключ — не в поиске быстрого решения, а в системном подходе: регулярные перерывы, работа с приоритетами и внимание к своему состоянию. Интересно, что у автора это стало не просто личной практикой, а проектом, который продолжает развиваться. Это подтверждает, что такие темы могут быть не только терапевтичными, но и востребованными на рынке.

1

В любом случае, музыка, созданная ИИ, никогда не сможет передать те эмоции, которые вкладывают настоящие музыканты. Обычный человек может и не поймет, но человек, который хоть немного разбирается всегда сможет отличить))

2

Про сторисы и апстор конечно проблема)) (нет) а вот про спам кстати серьезно, но чет мне ни разу такой проблемы не представилось наблюдать. Клиент уже несколько лет.

Для граждан Армении это очень хорошие новости. Осталось только урегулировать все формальности, и можно отправиться в путешествие по Европе))

Получается, что даже опытные маркетологи не могут гарантировать успех? А как же все эти волшебные формулы и стратегии?

В Японии вообще как будто все иначе. Там все так необычно и интересно устроено. Неудивительно, что и метро у них особенное))

Электрички - это городские автомобили. Для дальних поездок они пока не подходят. ДВС во многом лидирует.

Инновации по-русски: вместо того, чтобы решать проблемы с пробками, давайте будем их искусственно создавать и зарабатывать на этом деньги)))

Это печально, что такие проблемы с качеством сохраняются. Ну, зато всегда есть возможность обновить автопарк за счет сдачи на металлолом))))

Да и не нужны нам эти новые бренды. Долой китайский мусор, выходи отечественное, наше производство.

Отличная новость для жителей Екатеринбурга. «Яндекс Драйв» - это удобно и практично. Буду пробовать.