Как подступиться к трафику? С чего начать? Какие источники использовать? Об этом и не только читайте в статье.
Специалист по трафику. Разрабатываю и реализую стратегии продвижения бизнеса и экспертов с помощью интернет-рекламы. Мой ТГ-блог: https://t.me/+HQEKQtTUhjMzZjRi
Как подступиться к трафику? С чего начать? Какие источники использовать? Об этом и не только читайте в статье.
Маркетинг сильно изменился за последние десятилетия. Если раньше компании сначала создавали продукт, а потом думали, как его продвигать и, в основном, опирались на свойства и характеристики товара или услуги. То сейчас продукты создаются на основе потребностей клиентов.
Рано или поздно у каждого бизнеса встает вопрос масштабирования и возникает необходимость тестирования новых стратегий продвижения.
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе»
Уверена, в скором будущем наиболее успешными на рынке будут те компании и специалисты, которые активно пользуются методами и инструментами аналитики.
Создаете контент для себя? К деньгам.
Когда я начала создавать контент для своих страниц, я не видела его результатов здесь и сейчас. При этом я отнимала часть свободного времени, которое могла потратить для удовольствия.
Как начать создавать контент для себя? И зачем?
Вы постоянно саботируете ведение своих страниц, сообществ, блогов, каналов. Каждый день обещаете, что завтра обязательно напишете новый пост? Но проходят дни, недели, а то и месяцы, а новых публикаций так и нет.
В те далекие времена, когда... Ладно-ладно, не такие уж и далекие!
За неделю до старта курса, который я продвигала, была всего пара-тройка оплат.
Казалось бы: "Реклама - она и в Африке реклама". Но не совсем так. Мы используем разные виды рекламы - контекстную, таргетированную, наружную, на тв и радио. И каждая из них имеет свои особенности.