Подготовка площадки к приему трафика. Зачем?
Как специалист по трафику, часто сталкиваюсь с непониманием, зачем вкладывать ресурсы в подготовку площадки перед запуском рекламы. Ведь и так люди приходят.
Давайте разбираться, зачем это нужно.
- Человек должен понимать, куда он попал. Уже в первые секунды он должен найти ответ, кто вы и чем занимаетесь. Если этого нет, не каждый пользователь будет листать ваши посты, чтобы это понять. Он просто уйдет и вы потеряете потенциального клиента.
- На подготовленной площадке конверсия в целевое действие выше. Наличие нескольких точек касания с призывом к определенному действию (кнопки, виджеты, ссылки, и т.п.) повышает конверсию. Люди по своей природе ленивы. Не все готовы возвращаться в начало, чтобы нажать на нужную кнопку. Поэтому важно, чтобы она была "под рукой" в нужный момент.
- Не все готовы купить здесь и сейчас. Пользователь переходит на вашу площадку, потому что ему интересен ваш товар. Но это не значит, что он готов сразу его купить. У него есть сомнения, возражения. Возможно, он сравнивает разные варианты. На подготовленной площадка человек сможет найти ответы на свои вопросы и сделать выбор в вашу пользу.
Подведем итог. Подготовка площадки играет важную роль при приеме трафике. Она позволяет увеличить эффективность рекламы и снизить стоимость целевого действия. В обратной ситуации, готовьтесь платить больше.