Светлана Берегулина

+171
с 2023
37 подписчиков
7 подписок

простите, мы, к сожалению, не можем ответить на ваш вопрос) кажется это к карьерному коучу скорее вопрос. но искренне желаем успеха в трансформации своей проф.деятельности

продакты занимаются созданием продукта и у них фокус на продукте. маркетологи занимаются упаковкой и продвижением. много функций могут пересекаться и по нашему опыту стандарта на рынке - как разделяются зоны ответственности нет. в результатах исследования данные - как сами респонденты отвечали про то, кто у них в компании чем занимается.

это исследование для CMO, PMM и С-level руководителей продуктовых компаний. Если вы не они, то возможно вам с этим исследованием ничего не надо делать)

да, но зарплаты пока отличаются в Москве и регионе, думаю процесс по выравниванию еще несколько лет может занять

ну, тут нет разнесения по регионам, а это может влиять. А нет его потому, что не понятно как теперь разделять - человек в регионе работает на московскую компанию и получает московскую зарплату, или он работает в регион и получает региональную зарплату или еще как-то)

но знаешь что я тебе скажу))) не надо этих вот старперских суждений))) новая модель ведения бизнеса - собираешь аудиторию, а потом придумываешь под нее продукты и продаешь. Поэтому возможно нам вообще не должно заходить это все, потому что мы не ее аудитория) а им норм

3

примерно все то, что ты описал - мало объяснений продукта и ценности, упор во что-то яркое и имиджевое, какие-то неизвестные мне люди и как мне показалось лендоса под десктоп нет (если это только не такая дизайнерская задумка). Видимо молодое поколение из ее инсты только в мобилку переходит, но сценарий mobile only достаточно необычно пока для сайта)))

3

Прочла твой обзор, посмотрела сайт. Ну не уверена, что все-таки у них стоит учиться делать маркетинг)) Пробовать приложение наверное не буду)

4

Ой, спасибо! Приятно, что меня рекомендуют

6

Денис, интересная тема, спасибо за выжимку)

2