Это из-за меня, простите
Ух ты, спасибо)))
я весь день наблюдаю (и уже три часа делаю скриншоты) как меняются заголовки этой статьи))) Но зачем вы их меняете?)))
мы тоже так думаем
спасибо))) ты нас тоже на это вдохновляешь)))
умничайте))) мы для этого и работаем - чтобы make marketing great again)))
спасибо)
Я так рада, что мы настолько помогаем :)))
рада, что полезно)
спасибо вам)
Андрей, спасибо))) Да, в white papper также думаем упаковать)))
спасибо вам за такую оценку)
спасибо!
Классный материал, спасибо!
мы верим что что-то можно изменить)
спасибо за хороший отзыв
простите, мы, к сожалению, не можем ответить на ваш вопрос) кажется это к карьерному коучу скорее вопрос. но искренне желаем успеха в трансформации своей проф.деятельности
продакты занимаются созданием продукта и у них фокус на продукте. маркетологи занимаются упаковкой и продвижением. много функций могут пересекаться и по нашему опыту стандарта на рынке - как разделяются зоны ответственности нет. в результатах исследования данные - как сами респонденты отвечали про то, кто у них в компании чем занимается.
это исследование для CMO, PMM и С-level руководителей продуктовых компаний. Если вы не они, то возможно вам с этим исследованием ничего не надо делать)
спасибо большое!
100%
спасибо вам)
спасибо!
спасибо вам)
спасибо вам большое)
ох, очень больное место)
Интересный кейс!
да, но зарплаты пока отличаются в Москве и регионе, думаю процесс по выравниванию еще несколько лет может занять
ну, тут нет разнесения по регионам, а это может влиять. А нет его потому, что не понятно как теперь разделять - человек в регионе работает на московскую компанию и получает московскую зарплату, или он работает в регион и получает региональную зарплату или еще как-то)
Спасибо большое за хорошую обратную связь! Это и правда была большая работа
спасибо)))