Всё чётко разъясняет акт, полученный в авторизованном сервис центре Realme - заводской дефект присутствовал изначально! Брак АКБ
Максимально включился и стал подробнее разбираться в произошедшей ситуации, в которой Яндекс Маркет "кинул" клиента. Аппарат после получения от продавца через клиентскую службу Realme уехал на проверку в гарантийный серви. То что мы имеем в итоге - НАСТОЯЩИЙ АКТ с признанием производственного дефекта и бесплатный гарантийный ремонт аппарата за счёт Realme в авторизованном сервисном центре. Т.е. акт продавца, на который ссылался Яндекс Маркет липовый! Продавец изначально продавал бракованный товар на площадке и зная это не собирался принимать товар обратно от покупателя. Яндекс Маркет - это "залёт" Официальный акт прилагаю ниже, а также предлагаю Яндекс Маркет изгнать нерадивого продавца-обманщика со своей площадки, извиниться и компенсировать, по крайней мере, моральный ущерб покупателю! В ином случае, получается , что Яндекс Маркет действуя сообща с продавцом затягивали вопрос, для того чтобы покупатель не смог вернуть деньги за бракованный товар!
Просто глупая позиция Яндекс Маркета на лицо - слюда коробки телефона пломбой не является! Особенности дистанционной продажи изучайте! Стыдно!
Яндекс маркет , вам не кажется что именно вы превращаете обычную покупку и стандартный (по ЗоЗПП) возврат товаров в какой-то совершенно нелепый детективный квест? Как это всё понимать? Вы в сговоре с продавцом? Покупатель, как я понимаю, уже практически месяц как не имеет товара за который заплатил деньги, так и не получил их возврата? Мне кажется, чтобы сохранить лицо ЯМ просто обязан разрешить эту ситуацию! А дальше самим разобраться с продавцом, который , очевидно не горит желанием работать честно!
Вот в том то и дело что это теперь нормальная практика для Яндекс Маркета. Скорей всего и тут привезут кирпич, чтобы покупатель не мог обращаться куда-либо, например в гарантийный сервис.
Я не голословно заявил, посмотрите подобную ситуацию: https://vc.ru/u/1390557-ludo-dekker/571607-yandeks-market-opyat-udivlyaet-brak-i-otkaz-o-vozvrate
Почему-то так и подумал ниже в комментариях ссылку на подобную ситуацию скинул. Похоже привезут специально разбитый телефон и всё. Все ситуации как под копирку и зачастую продавцы подставные - таким образом Яндекс Маркет себя пытается выгораживать. Смотрю они сегодня из Дагестана собираются телефон покупателю привезти!
В любом случае , действует правило 7 дней на возврат товаров купленных в интернет магазинах без объяснения каких-либо причин. Если коротко о ситуации. Теперь покупатель, отправивший обратно продавцу телефон , в лучшем случае, обратно получит разобранный Продавцом поцарапанный телефон. Т.е. даже в гарантийном ремонте сервисный центр покупателю откажет. Наводит на мысли о том, что продавец изначально знал о браке.
Дурака валял Яндекс или продавец? Тут продавец , судя по скринам из Дагестана, куда Яндекс Маркет и предлагает передавать товар. Да и видно , что Акт "стряпался" им в спешке и то по срокам отказа Яндекс Маркета не совпадает
Где-то на просторах интернета случайно наталкивался на отзывы о неудачных прошивках от Realme и там было что-то подобное. Реалми приглашали в сервис на ремонт/перепрошивку. Но тут новый аппарат и вроде бы можно без проблем вернуть, но...
Может быть дело в прошивке смартфона, которая предполагает продажу аппаратов в теплых странах. Завезли за дёшево партию серых телефонов из Африки)) шутка, а может и нет...
А каким образом 24.12.2022 Яндекс Маркет принял сторону продавца, если акт продавца составлен только 28.12.2022? Т.е. Яндекс 24.12.2022 уже за ранее знал о результатах осмотра , которые провел продавец только 28.12.2022. И каким образом покупатель может подтвердить, что отправил целый товар? Составит кривой акт, как и продавец и Яндекс Маркет сразу примет сторону покупателя? Хорошо вот такой акт тогда приложу ниже. Кто теперь прав?
Судя по ситуации, имеет место явное затягивание решения проблемы со стороны Яндекс Маркета- покупатель теряет драгоценное время, ограниченное ЗоЗПП ,кроме того, навязывание Яндекс Маркетом отправки товара продавцу через почту России (исключая приём и осмотр товара площадкой как независимого арбитра), явно лишает покупателя возможности подтверждать состояние товара. При всём этом , не имея возможности удостовериться в правдивости криво и с ошибками составленного продавцом акта , арбитраж Яндекс маркета почему-то принимает решение в пользу продавца. А что делать покупателю, которого Яндекс Маркет своими действиями оставил одновременно и без уплаченных денежных средств и без товара?
Похоже , что Яндекс пытается привлечь продавцов на свою площадку, причем недобросовестных- при этом забывая о том, что если из-за таких случаев уйдут покупатели , то и продавцам будет не интересна такая площадка. В последнее время очень много таких случаев и они практически одинаковые!
Стандартная ситуация и стандартный ответ по заказу на ЯМ:
Ни в коем случае не отправляйте товар обратно почтой, как того требует ЯМ, иначе получите такую же ситуацию- нет товара и денег нет!
В последнее время для Яндекс-маркета это стандартная ситуация. Точно таким же образом остались без товара и денег! Как под копирку. Продавец сказал что на смартфоне вскрыты пломбы. И отказался возвращать деньги и даже товар не выслал обратно! Ситуация не решается с 20декабря! Яндекс маркет всё сваливает на продавца и отстраняется от разрешения ситуации!
Просто Яндексмаркет - это настоящее дно! Сам никогда ничего серьезного через Яндекс -маркет не приобретаю, а вот жена попала на 10000рублей, в примерно такой же ситуации. В итоге нет 10к и нет товара! Продавцу выслали товар (смартфон)по настоянию службы поддержки Яндекс -маркета почтой России. Продавец сказал что товар пришел со вскрытыми пломбами и разбитый и отказался возвращать деньги и товар не вернул. Яндекс-маркет заявил что это не их проблемы.
Всё предельно ясно с ситуацией - изначально аппарат с дефектом, продавался продавцом по заниженной цене и скорей всего продавец знал об этом и не хотел принимать товар обратно, придумывая липовые акты. Разбираясь в ситуации погрузился в проблему и после получения от продавца - через сервисную службу Realme аппарат уехал в авторизованный Realme сервисный центр, где было установлено, что аппарат имеет производственный дефект АКБ. Акт прилагаю.