Запустит и планирует запустить - разные вещи
Кто-то: а что с каршерингом в Санкт-Петербурге?
- общественный транспорт открыт
- такси открыты
- каршеринг в Москве открыли
- каршеринг в Лен. области открыли (разрешили открывать)
Санкт-Петербург: давайте мебельные чтоли откроем
Похожее наблюдение об инертности общества сделал Питер Тиль в своей книге ещё лет 5 назад, «..люди перестали искать секреты..» со своими аргументами. Складывая тезисы авторов, добавляя другие, текущие события выглядят кармической закономерностью. Не эта пандемия, было бы что-то другое через год или три. Что-то с чем устарелые модели мышления, восприятия и поведения не справляются, как это происходит сейчас.
История ребят основателей крутая, итерационно нашли рабочую модель, начинали с обслуживания торговых центров, в общем респект, что запустили маховик нового рынка! но..
Стандарты у сервиса - это пиздец колхоз (простите).
2 раза делали заказ, один до карантина, другой
во время. Делал из расчета внести свой кирпичик в их дело, после того как прочитал их историю, вот что из этого вышло:
Первый, задолго до изоляции- одну позицию забыли привезти (серьезно, дабл чек не додумались сделать?) , одна из молочек была кислая.
Ладно, статистически бывает, в этот раз на нас выпало сразу 2 косяка, значения не придал.
Второй заказ - пару дней назад в изоляции. Везли около 3 часов, одну позицию забыли (молоко), курьер хоть и руками не трогал товар, подошёл вплотную с открытой сумкой - пишут бесконтактная доставка, но курьеров не научили
Итого: на 2 заказа 5 косяков.
Ассортимент у самоката тоже поигрывает на мой вкус и часто всего нет на складе.
Вот так я решил поддержать «местного производителя» из Питера, больше не буду. Подсовывать тухлую молочку - вы че? что за «бизнес по русски»?
Понимаю, что экономика еще не сходится, но вы сами в это полезли, играйте нормально.
P.s.
Тут же заказали Лавку (в тот же день когда Самокат 3 вез) - пришли через 15 минут, ничего не забыли, курьер постучался и отошёл на три метра.
У Яндекса уже раза 4 заказывали и до и во время карантина, хоть бы раз забыли что-то принести - нет.
Думайте сами, решайте сами.
В Питере минимум пол года работает такое, кажется ещё раньше даже. С обновой всех тогда че
А вот и реализация микрокомьюнити, про которую Цукерберг говорил в начале года. Рептилоид явно что-то знал..
Продуктовой команде респект, так быстро пересобраться. На слух интересно, посмотреть бы на цифры и экономику.
Скучный бизнес на понятные задачи с понятным рынком с оцифровываемым профитом. И скучно и красиво одновременно. Поднять бабла с русскими корнями на фоне пандемии от американского фонда - видимо очень понятный бизнес))
Поздравляю!
Дочитал и у меня оргазм.
Начиная от бизнес модели, заканчивая продуктом и решениями.
Вместо конкуренции в лоб, запартнерились с киностудиями.
Вместо дешевой тухлой рекламы YouTube хотят сделать вкусную брендовую штуку, опять же не сталкивая конкурентов.
Вместо сомнительного качества бесплатного контента - платный, но качественный (надеюсь)
Вместо прямой конкуренции с tik tok и YouTube, занимают среднюю нишу формата ted удобную для потребления на ходу.
Конечно, отлив покажет как будет на самом деле, но пока заучит сочно.
Бля, интересное и полезное применение AR, здесь, у нас, ещё и на vc.ru нашёл, вот это да.
Понятная ценность и монетизация, рынок от стиралок до часов (реальная боль, подарили часы - сидел вечер разбирался и искал инструкцию).
Успехов вам!
Получается за 500 тысяч максимум, они засветились во многих СМИ как минимум по два раза? (Возбудили дело и сейчас). В том же VC например.
Красавчики!
ROI точно на уровне, окупится)
Если ваша цель написать статью на vc, то можно вообще ни с кем не говорить, а сказать что так и было, здесь сойдёт.
Если вы хотите принять решение о чём то важном опираясь на данные 150 рандомных людей и считаете что это ок, «итак же видно» - вы сильно заблуждаетесь.
Поэтому читать статью до сих пор смысла не вижу.
Закончил чтение после после фразы «опросили 148 человек» 🤦
Город, локация в городе, время, возраст и ещё с 10 параметров которые делают всю работу бесполезной. У меня кастдев на большее количество людей проходит, а там одна узкая ца.
Даже не интересно что хотели выяснить, но 148 человек и статья про это, прям новый уровень.
Простите, неудержался.
Смешанные чувства к Яндексу в целом из-за настолько разных по качеству и культуре исполнения проектов, но каршеринг..Спасибо всей команде Яндекс.Каршеринг! Пока вы не появились в Питере, этого сервиса здесь не существовало, да простят меня ваши конкуренты. Поменьше засранцев вам (и нам) в машины, аминь.
Интересно посмотреть разбор кейса с аналитикой и пруфами . В своё время ожидания были серьезные. Фаундер с именем и опытом, деньги от софтбанка, звёзды в амбасадоры и позиционирование понятное. Что же пошло нет так..
Эмм, я не в контексте видимо. А что, запрещено покупать компании конкурентов? Пусть и стартапы. Нередко многие с перспективой продажи крупнякам и создают их. Кто в теме местного законодательства, объясните пожалуйста.
GennadyM, разлогинься
Зачем так рекламно и лоб?
Прочитал первые 15 строк, проскролил заголовки , ни одной интересной темы имхо. Может умные мысли и есть, но читать до них не хочется.
Если уж делать рекламный пост, то вкусный. Вон выше есть skyeng с пареньком программистом. Тоже реклама и не скрывают совсем, только шуму навели как надо и внимание привлекли.
Ца и цели разные могут быть, но тут 10 лайков, 3 комента- один из них мой))
Кнопочки, экраны и «свой» сленг это здорово, но вообще ни рожна непонятно для кого этот продукт.
Студент новичок после универа, скиловой мидл и разраб, который целит в CTO - это уже три аудитории с разными болями и хотелками, которые совсем по разному решаются. А внутри каждой аудитории ещё можно разбивать на подгруппы.
Вы где тут? какие вакансии собираете? У больших и интересных компаний или fl полисосите на разовые скучные задачи? Вместо чего и в каком случае вы нужны?
Вопрос не требует ответа.
Скорее повод ещё раз посмотреть на свой питч и определится с позиционированием.
Егор, возражения отработаны по фен шую, но описанные проблемы это не отменяет и не решает (кроме аккумулятора). Спорить лень, продукт у вас, а мнение и деньги покупателя - у меня)
Как для владельца двух кошек, если добавить ко всем возражениям стоимость девайса и цену расходников на содержание (цену выносил за скобки) то выбор для меня очевиден.
Сама идея с «автоматической уборкой» кошачьего туалета мне, с двумя кошками, конечно понравилась. Кинул статью девушке (кошачий грумер, фелинолог, с кошками работает более 6 лет). Вот, по большей части, ее фитбек, приправленный моим дополнением:
1. Крайне негигиенично
Плотная салфетка с полиэтиленовым слоем, посути памперс. Теперь представляю как этот памперс плотно закручивает весь «свежак» и весь этот парник будет преть (за счёт полиэтилена) рядом с моими питомцами 15 дней - сразу нет.
2. Мало места внутри, курьёзы неизбежны
У каждой кошки свои привычки - в уголок, в центр или на стенку. Вангую нередкие случаи с обосраным и обоссаным (извините) мимо туалетом, который не промыть как обычный пластиковый под струей воды за 2 минуты.
3. Включается в розетку,
Не ношу шапочек из фольги, но в отпуск по максимуму отключаем все приборы из розетки. Туалет от ноунйем производителя тоже не оставим включённым.
4. Провода от розетки
Кушать подано, садитесь грызть пожалуйста. Каждая ..атая кошка/щенок будет это делать.
5. 700-1000 лет разлагается полиэтилен (google)
Биоразлагаемое «добро» складывать неразлагаемые пеленки??
2 кошки по 3-4 раза (и то и другое) в туалет в день.
Это 2,5 тысячи ваших пелёнок в год с одной нашей квартиры и это сотни лет будет преть на свалках - по нашей вине. Люди только приходят к осознанному потреблению, а вы придумали все в обратную сторону.
К слову, в Европе по этой причине не ждите много покупателей, там к этому серьезно относятся.
6. Не совсем «в природу» кошке
Это самый маловажный пункт из всех, но тоже опишу.У всех кошек по разному, но многие любят порыться «до», зарыть «после», это природа, нужно замаскировать свои запахи, тут особо не пороешься.
И все это стоит сравнительно немалых денег.
Спасибо, продолжим убирать совочком.
Многие описанные вами проблемы, решаются другими способами, в коментах много написали: и закрытые туалеты с дверкой (у нас такой) и специальные коврики перед входом, которые собирают наполнитель с лап - все это дёшево, просто и работает.
«Дай бог тебе здоровья» за такую подробную статью! Странно только, что на радаре не видел вас нигде, хотя под ЦА попадаю и рестиков по описанию немало подключено было и сам такую тему копал. Удачи в продолжении! если планируется)
Я кайфанул и от статьи и от проекта. Понятная модель, проблема, аудитория и ценность, да и сам продукт мне близок.
Конечно, масштабирование, в такой модели тесно связано с ростом числа сотрудников, что всегда множит гемор связанный, но это дело вкуса, как говорится. Решение с отказом от офиса и вывести все на удаленку - ну не круто разве? очевидное решение для многих, но тут оно ложится идеально.
С расчетом стоимости часа человека и сравнение с ценностью фаундер конечно упростил для статьи, но сути дела не меняет.
Успеха проекту! Буду следить, по работе буду иметь ввиду, затестирую как только!
Кажется, забыл книги «ешь, молись, люби» и «мои любимые блондинки» - тоже настольные книги любого инвестора, оч рекомендую
Открывал статью с мыслью улыбнутся (без злого умысла) от очередного «специалиста-3000», который вчера написал своё пятое письмо, а сегодня пришёл на vc.ru показать как надо, а тут - полезное чтиво, ещё и приятно написано, а ещё и картинки😅
Это, как мне видится, основа основ и во многом - здравый смысл, но как же этих простых правил многим не хватает.
Побольше бы такого качества статей на vc, спасибо автору 🙏🏿
Так интересно, заходишь в комменты под постами о ФРИИ и даже неловко становится. Каждый первый - либо СЕО единорога, либо правая рука Юрия Мильнера, не меньше
Такое тонкое знание любого рынка, перспектив любого проекта, сумм раундов и кто получает эти деньги, все это и многое другое - в диванных войсках VC. Зачем идти вообще в акселераторы, тем более во ФРИИ, кто это вообще придумал? лучше у диванных войск VC спросить совет - ведь все тут бизнесмены со стажем, так ведь?
Вполне рабочие рекомендации, мало воды, это базовые вещи, которые,на самом деле, не выполняет почти никто. Видел это как со стороны работника, так и со стороны работодателя. Это фундамент, который полезен не только на работе, но в социуме. Везде есть куда стремится (цель) есть правила и ограничения, есть принимающие решения т.д. Это краткий чек-лист для тех кто жалуется на жизнь и маленькую ЗП на работе
Не понял ценность стартапа, может кто объяснит
Если нужно определить кто звонит - есть номер телефона, думаю большая часть клиентов звонит со своего номера, который есть в системе
Ближайший пример - Альфа Банк. Стал клиентом 4 дня назад, вчера позвонил - обратились по имени отчеству на старте диалога обычный оператор (пакет услуг стандартный, не премиум). Ничего сверхъестественного, так многие делают и не только банки (службы доставки еды, например)
Если назначение - валидировать безопасность чтобы не задавать вопросы и экономить время, то тут такая же ситуация как с самоуправляемыми авто - неужели банк готов повесить всю ответственность за безопасность на алгоритмы ML? Думаю, едва ли. Все равно нужно переспросить, так ведь? Получается в этом кейсе - это третье мнение, ну или второе
Тогда в чем ценность, кто знает?
Невероятно захватывающее, спасибо за инсайты!!!!1111
Набор еле связанных предложений без какой либо конкретики, как же тошнит от такого, даже не удержался и написал комент 😕
Зачем вся эта лишняя информация о названии и планах? Где ответ одной строкой в чем и для кого (арендатор или арендодатель) «лучшесть» сервиса по сравнению со стандартными решениями на рынке и как она измеряется? Если информации нет, то «лучшести» нет, сколько бы букав не было в тексте.
А так удачи с проектом.