Спасибо за статью, приятно, здравая. А вот все же есть стратегия, есть какие-то метрики, в чем измеряется успех SMM? Как понять, что бюджет не просто льется в смешные картинки, а приносит что-то весомое бизнесу?
Спасибо за приятную оценку и за идею следующей статьи, так как в двух словах о всех метриках не написать.
Но если вкратце, то эффективная работа в ключе контента измеряется в росте охватов постов, приросте подписчиков, вовлеченности аудитории.
Уточнила "в ключе контента", так как выше упомянутые метрики показывают заинтересованность в контенте, повышение узнаваемости бренда, но не продажи и прибыль.
Для отслеживания эффективности в ключе прибыли и заявок следует обратить внимание на: - количество переходов по рекламе - стоимость клика за переход/ стоимость конверсии - количество лидов (звонки, заявки через соц сети) - количество переходов на сайт (если это основной канал продаж) через добавление UTM-меток И по старинке общение с клиентами и вопрос "Откуда о нас узнали"
Спасибо за статью, приятно, здравая.
А вот все же есть стратегия, есть какие-то метрики, в чем измеряется успех SMM? Как понять, что бюджет не просто льется в смешные картинки, а приносит что-то весомое бизнесу?
Спасибо за приятную оценку и за идею следующей статьи, так как в двух словах о всех метриках не написать.
Но если вкратце, то эффективная работа в ключе контента измеряется в росте охватов постов, приросте подписчиков, вовлеченности аудитории.
Уточнила "в ключе контента", так как выше упомянутые метрики показывают заинтересованность в контенте, повышение узнаваемости бренда, но не продажи и прибыль.
Для отслеживания эффективности в ключе прибыли и заявок следует обратить внимание на:
- количество переходов по рекламе
- стоимость клика за переход/ стоимость конверсии
- количество лидов (звонки, заявки через соц сети)
- количество переходов на сайт (если это основной канал продаж) через добавление UTM-меток
И по старинке общение с клиентами и вопрос "Откуда о нас узнали"