SMM-стратегия: что это и зачем она нужна?

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Одной из наших основных специализаций является как раз-таки SMM. Мы знаем, о чём говорим.

11

Я уже хотел начать строичить гневный коммент, но потом увидел, что вы считаете все же переходы на сайт. Считаю, что это наиболее честная оценка. А еще лучше - конверсия. Просто охваты - ну правда, это прямо для бизнеса не о чем, бизнесу же нужен факт, мол за что заплатил. А остальное - пудрит мозги.
А вот заинтересованность "в ключе контента" я не могу сказать, что нормально считать через просмотры.. Я не настаиваю, но хочу предложить вам подобный подход, он может иметь смысл. Но вот как эффективно различать вклад от различных каналов - не знаю. С другой стороны, думаю что никто не знает. Условно бренд - совокупность касаний. https://vc.ru/marketing/620140-pytaemsya-razobratsya-s-prodazhami-cherez-brend

Ответить

Снимаю шляпу в поклоне перед вашей статьёй! :)
Мудро, сильно и по делу.

А возвращаясь к вопросу оценки эффективности SMM – вопрос этот сложный и очень индивидуальный к каждой нише.
Возьмём ночной клуб, у которого нет сайта. Им не нужны просмотры или клики, им нужны гости в клубе.

А вот всероссийскому бренду одежды нужны охваты и клики по рекламе, потому что так мы увидим заинтересованность в бренде.

В общем, очень всё индивидуально. Но конверсии и переходы на сайт (если таковой имеется), да, одна из самых эффективных метрик.

Ответить