Спасибо, тоже уже об этом подумал.
Все адреса доставок были указаны «пункт выдачи Озон», я буквально не знал откуда товар доставляют.
Напомню, я не пользовался ранее услугами озона из этого раздела.
Если брать другие сервисы, то доставку там компенсируют.
Это вы понимаете, что она предполагает другие условия. Сейчас 50-60% всех пользователей пользуются мобилками, о каком сайте вы говорите? Спасибо, что признали факт того, что из-за не прозрачной информации клиент может потерять деньги.
Это все еще не меняет факта того, что условия не прозрачные и не понятные.
Uix - на высоте, хотел бы я посмотреть вашу фокусную группу по мобилкам, которая в моменте найдет этот пункт, не зная про другие условия.
Прочитайте суть поста, я не прошу вас оправдываться(хотя делаете вы это активно, но в процессе видите, что не все работает так как должно), я не прошу вас что-то менять, это ваш сервис - делайте что хотите, но без пользователя который вас раньше рекомендовал. Этот пост для людей которые не знают об этом, и возможно сэкономят время и деньги.
Вы даже здесь сообщение не внимательно читаете…
Какое оглавление статьи?
Мой путь: карточка магазина, далее нажимаю «возврат 60 дней, без озон премиум - 30 дней», и открываются стандартные условия, скрины ниже. На скрине верх страницы, куда переводит ссылка.
О каком оглавлении вы говорите? Если про выпадающий список, то это интуитивно тоже не понятно…
Еще раз, это вы знаете, что у товаров из-за рубежа другие условия возврата, обычный пользователь идет по ссылке и не ищет подвоха, я уж точно к любимому сервису с доверием относился.
Добрый день!
Об этом я и говорю, суть статьи в непрозрачных условиях работы вашего сервиса, чтобы найти что-то приходиться искать ответы в справочном центре. Попробуйте зайти с мобильного устройства в раздел возвраты ozon premium и последовательно почитать статью.
Вы поймите что ответ на свой вопрос я получаю раньше, я не могу знать что есть еще какие то дополнительные условия «возвратов товара из-за рубежа» в самом низу статьи.
Вы закинули их в самый конец, а при возникших вопросах тычите в правила. В чате подтвержденный пример, того что ссылка не работала, а скрины вчерашние. Ладно бы это был единичный случай, куча статей уже на эту тему весит… Я не первый раз заказываю товары не из России, но только с вами такая проблема и такое отвратительное отношение. В данном случаете вопрос принципиальный, он не в деньгах. Тема для людей которые тоже могут на это попасть, чтобы не тратить нервы и время.
@Ozon