Например, один мой знакомый сделал успешный традиционный бизнес в России, переехал в США и решил запустить там «Craig’s List (доска объявлений), но для мексиканцев». Он позвонил мне, чтобы позвать в проект. Я выслушал его, посмотрел отрисованный прототип, и спросил: со сколькими мексиканцами он уже провел интервью. Он ответил, что ни с одним, т.к.не знает их язык. Я попросил его все же доделать домашнюю работу по оценке ниши, на что он обиделся, и больше мы не общались. (Сам стартап, увы, не выстрелил.)
Вы видимо не работали с директорами. Каждый главный в бизнесе обычно с высокой долей самоуверенности и не приемлет критики.
Как раз именно потому что я с ними работал, а также с топ-менеджерами крупных компаний — и появилась эта статья. Одно дело — рулить готовым понятным бизнесом; другое — создавать что-то новое от 0 к 1 в условиях неопределенности