Чат-боты могут быть полезны в инфобизнесе, так как они могут автоматизировать обработку заказов, ответы на вопросы клиентов, продажу товаров и услуг, а также сбор и анализ данных. Они также могут помочь в автоматизации маркетинговых кампаний, улучшении обслуживания клиентов и увеличении доходов. Однако, для того чтобы чат-бот был эффективным инструментом в инфобизнесе, его нужно правильно настроить и продвигать.
Чат-боты могут быть полезны в инфобизнесе, так как они могут автоматизировать обработку заказов, ответы на вопросы клиентов, продажу товаров и услуг, а также сбор и анализ данных. Они также могут помочь в автоматизации маркетинговых кампаний, улучшении обслуживания клиентов и увеличении доходов. Однако, для того чтобы чат-бот был эффективным инструментом в инфобизнесе, его нужно правильно настроить и продвигать.